Выпускной в детском саду!!!

Наталья Лукач
Выпускной в детском саду!!!

Сценарий выпускного праздника в детском саду.

Звучат фанфары, в зал выходят ведущие — воспитатели.

Ведущая: Это дети!

Это счастье!

Это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора.

Дети — на сцену!

Вперёд, детвора!

Под музыку выходят выпускники

Ребенок:

— Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме!

Ребенок:

— А я ревела иногда!

Ребенок:

— А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Ребенок:

— Сегодня мы выпускники – прощай, наш детский садик,

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради!

Ребенок:

— Портфели новые возьмем и с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем, а с нами папа с мамой.

Ребенок:

— Сегодня мы выпускники, уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

Ребенок:

— Войдем мы в незнакомый класс по коридорам школы,

Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

ПЕСНЯ «АХ, ДЕТСКИЙ САД» кадриль

Дети проходят на места

Стук в дверь

Ведущий:

Вот, ребята, почтальон

Телеграмму принес он.

Читает телеграмму:

«С праздником, выпускники!

Скоро вы – ученики.

От души вас поздравляем

И в деревню приглашаем.

Привет из Простоквашино!

Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин».

Что ж, поехали, ребята?

В Простоквашино нам рады.

В гости ждут давно уж нас,

Отправляемся сейчас.

ТАНЕЦ «МЫ В ПОЕЗДЕ»

Сценка:

За столом сидит Дядя Федор собирает портфель. На стульях сидят Матроскин и Шарик.

Дядя Федор:

Готов портфель, и ручки в нем,

Пенал там с азбукой вдвоем.

Есть клей и для письма тетрадь.

Мне лишь бы утром не проспать.

Кот Матроски:

Ты, Дядя Федор, не спеши,

Подумай ты еще, реши.

Зачем бежишь ты в эту школу?

В деревне здесь полно простору.

Здесь лес большой и речка есть,

А ты за парту хочешь влезть.

Зачем тебе нужны уроки?

Ведет их там учитель строгий.

Дядя Федор:

Учиться очень я хочу,

Решать задачи сам начну.

Я стану грамотно писать,

Деревня может это знать?

Кот Матроскин:

Но здесь свобода и покой,

А в школе шумно день – деньской.

Пес Шарик:

Не слушай ты его, он кот.

Все у него наоборот.

И на любой вопрос – ответ

Есть у него, а правды – нет.

Кот Матроскин:

Не знал, что псы – все грамотеи.

Коты и кошки без затеи.

Не любим мы заумных книжек,

Нам молоко и сливки ближе.

Пес Шарик:

Матроскин книжками не болен,

Поел сметаны – и доволен.

Дядя Федор:

Ну, хватит ссориться, ребята!

Вы за меня совсем не рады.

Ведь скоро я иду учиться,

И с детством должен я проститься.

Ведущий:

Зачем же с детством расставаться?

И в школе можно развлекаться.

Там любят праздники встречать

И учат петь и танцевать.

Ты, Дядя Федор, не грусти,

А лучше снами попляши.

«ТАНЕЦ» Ладушки № 83

Пес Шарик:

К нам на праздник посмотрите

И малышки прилетели.

Тоже все учиться захотели

Рано вам еще, не спешите

Лучше танец нам спляшите.

Выступление средней группы ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА»

Кот Матроскин:

Ну, а мне не нужно учиться,

Я, друзья, буду петь, веселиться.

Простоквашинские музыканты,

Покажите нам свои таланты.

Выступление старшей группы ПЕСНЯ «ПРО САДИК»

Все уходят

Звучит музыка в зал входит Незнайка с портфелем

Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Ведущий: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

— привет, Пилюлькин!

— привет, Синеглазка,

— привет, Пончик,

— привет, Цветик,

— привет, Тюбик!

— привет, Знайка!

— привет, Ворчун!

— привет, кнопочка!

Ведущий: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада «Колобок».

Незнайка: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.

Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущий: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Ведущий: Давайте, ребята, споем Незнайке песню о школе.

ПЕСНЯ «ПЕСНЯ О ПЕРВОМ ЗВОНКЕ» И. Г. Кушниковой ИЛИ «ШКОЛА ДВЕРИ ОТКРЫВАЙ» ?

Ведущий: Вот наши ребята уже готовы к школе, они хотят все знать.

Незнайка: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка, От меня вам балалайка!

Ведущий: Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать умеешь.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (школа, парта, книга)

(у Незнайки не получается, ребята составляют)

Незнайка: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Ведущий: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

ИГРА «РЕШИ ЗАДАЧУ» (потом решают ребята)

— Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

Пять румяных, налитых,

Три с кислинкой…Сколько их? (8)

— Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Два жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

Две осы, два комара…

Называть ответ пора! (9)

— Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал.

От товарищей устал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

— Как-то раз в лесу густом

Еж построил себе дом!

Пригласил лесных зверей,

Сосчитайте их скорей:

Два зайчонка, два лисенка,

Два веселых медвежонка,

Два бельчонка, два бобра…

Называть ответ пора! (10)

Незнайка: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что- нибудь бы полегче.

Ведущий: Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.

ИГРА «СОБРАТЬ В НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦИФР»

Незнайка: Ну и ладно, когда- нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть как коротышки выступают. Сыграйте, пожалуйста!

Ведущий: С удовольствием, ребята сыграем

ОРКЕСТР «ПЕСНЯ СТАРОГО ИЗВОЗЧИКА» Каплунова Оркестр.

Ведущий: Незнайка, а какие предметы в школе пригодятся?

(Незнайка называет не нужные вещи)

Послушай, что носят дети с собой в школу.

То, какой ты ученик, нам расскажет твой (дневник)

Быть должны всегда в порядке твои книжки и (тетрадки)

Хочешь нарисовать дом, положи в портфель (альбом)

Чтобы карандаш не потерял, всегда носи с собой (пенал)

Ведущая: Незнайка, а что ты носишь в портфели?

(Незнайка показывает вещи из портфеля ненужные)

А сейчас, Незнайка, ребята научат тебя быстро собирать нужные вещи в портфель.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Ведущий: Видишь, Незнайка, дети портфели быстро собирать умеют-к школе готовы. Школьные годы чудесные, с дружбою, с книжкою, с песнею!»

Незнайка: Тётенька, нехорошо обманывать!

Школьные годы ужасные! Самые-самые страшные!

Ведущий: Незнайка, вот тебе-то как раз и надо в школе поучиться и многое узнать!

Незнайка: А зачем? Я и так всё знаю! Я знаю даже больше, чем их родители!

Ведущий: А давайте проверим это сейчас!

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ.

1. Какого цвета волосы у колобка?

2. Сколько ног у червяка? Сколько лапок у жука?

3. Самая мудрая часть суток.

4. Праздничная одежда селёдки?

5. Расстояние от любви до ненависти?

6. Медная посуда, которой можно накрыться?

7. Единица измерения колбасы?

8. Фрукт, без которого не обходится ни один боксёр?

9. Растение, отвечающее головой за счастье влюблённых?

10. Хлебобулочное изделие, которым можно порулить?

11. Кто выше летает: пингвин или петух?

Ведущий: Вот видишь, родители наших ребят все знают, потому что в детстве они тоже ходили в школу.

СЦЕНКА ПРО ВОВОЧКУ.

Вовочка. : У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,

С тяжелой двойкой в дневнике, А все шагают налегке,

А возле дома номер 2, стоит автобус номер 2,

И пароход издалека, там почему-то 2 гудка,

И ноги тащутся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры 2.

Мама (с сумками): Ох, батюшки, мой свет,

Силушки уж моей нет,

В доме полный тарарам,

Здесь портфель, а книжки там,

Как воспитывать мужчин,

А скажи, так 100 причин,

Тут же мне найдут ответ

Нет управы и слов нет,

Ну, отец, а ты,что скажешь? Может быть ты мне расскажешь,

Почему наш сын- бездельник,

Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,

В классе он окно разбил, за уроки не садится,

Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?

Папа (сидит на стуле): Разогрей, мать, лучше ужин.

И вообще, не приставай, На, газету почитай.

Мама: Вот те раз, вот наказанье.

А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,

Делом сам когда займешься?

Папа: ну, каким, скажи, ты делом,

Ты сама куда глядела?

(обращается к Вовочке) Почему под стулом книжки,

почему пенал в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай

И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)

Вовочка: Мама, что случилось с папой,

Папе шеф не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу!

Вовочка: Ну, несу, уже, несу. Вот, бери, не понимаю,

Новость что ли там какая,

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

умножение, деление, Скукота,

Ну нет терпенья.

Мама: Ну а что же с поведеньем, Ожидать мне огорченья?

Папа: Лучше съесть бы мне ежа. мать, любуйся, на странице, только двойки, единицы.

Мама: значит будешь ты наказан!

Вовочка: Да, чуть что наказан сразу.

Папа: Так, гулять ты не пойдешь, заниматься день и ночь,

Будешь сам решать задачи!

Мама: И читать!

Папа: иначе, я достану свой ремень, из тебя я выбью лень.

Вовочка: Ясно, сразу, за ремень. В самом деле как же лень, Первоклашкам нужно воли,

я бы отменил все школы. Надоело мне учиться,

Вот, бы, братцы, мне жениться (открывает книгу, начинает про себя читать, звучит музыка «Учат в школе»).

Воспитатель. Ребята, а вы не хотите быть такими, как Вовочка? (нет)

Незн. : Чтоб чего-нибудь добиться

Понял, — надо потрудиться

Многому вы научились

И читать, и рисовать,

И задачки непростые

Вы умеете решать.

Буду тоже я стараться

Буду летом заниматься

Чтобы в школе получать

Лишь всегда оценку пять!

Незнайка: Да… Ну и дела, видно мне все-таки тоже надо идти в школу, а то стыдно ничего не знать. Спасибо вам, ребята что помогли мне принять такое важное решение, пойду сообщу всем коротышкам, что я иду в школу! До свидания!

Ведущий: Как здорово, ребята, что мы смогли переубедить Незнайку.

Девочка: В нашей группе, не секрет,

Дружим мы уже 5 лет!

Мальчик: Не скучаем мы вдвоем,

Вместе песни мы поем.

Девочка: И читаем, и гуляем

Мальчик: Стать артистами желаем!

ПЕСНЯ «ВЕРНИСАЖ»

Девочка: Я в детский сад с тобой хожу

И этой дружбой дорожу.

Мальчик: Но стало скучно мне с тобою

Девочка: Уже ль тебе не нравлюсь я

И мы с тобою не друзья?

Мальчик: А я дружу уже с другою.

Девочка: Зачем игрушки мне дарил

И про любовь мне говорил?

Мальчик: Увы, ты больше не со мною.

Девочка: И пусть мы больше не друзья

Но вспомнишь ты ещё меня!

Но вспомнишь ты ещё меня!

Припев (вместе):

Ах, детский сад, ах, детский сад

Красивых много здесь ребят.

Красивых — в профиль и в анфас,

А я смотрю, смотрю на вас.

Мальчик: Какой красивый твой наряд,

Как ярко бусинки горят.

Девочка: Не для тебя его надела!

Мальчик: И туфли тоже хороши

И ты смеёшься от души.

Девочка: Отстань, мне мама не велела.

Мальчик: Ну, что мне делать?

Как мне быть? (хватается за голову)

Девочка: Ну, так и быть, давай дружить.

Вместе:

Ну, так и быть, давай дружить!

Припев (вместе):

Ах, детский сад, ах, детский сад

Красивых много здесь ребят.

Красивых — в профиль и в анфас,

А я смотрю, смотрю на вас.

Ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство Мы на пороге жизни другой!

Пусть птицей волшебной останется в памяти Первый наш бал выпускной!

ЧАСТУШКИ

Дни и ночи сочиняли

Мы про вас частушки

Помогали нам активно

Лермонтов и Пушкин

Будем громко петь частушки,

Чтобы стало веселей,

Мы сегодня поздравляем

Наших воспитателей!

Воспитатели у нас

Мастера, ну, высший класс!

Добрые, красивые

Очень справедливые.

Нашу няню очень любим,

Она тоже любит нас.

И задорную частушку

Пропоем мы ей сейчас!

Чтобы сказку прочитать нам,

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

Младшим воспитателем!

Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово,

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара!

Витамины всем полезны —

Это медик нам сказал

И ребятам в нашей группе

Всем по витаминке дал!

А заведующей сада

Вовсе некогда скучать,

Потому что ей ведь нужно

Детским садом управлять!

Очень музыку мы любим,

И танцуем, и поём,

Хороводы дружно водим

В общем весело живем!

Физкультура – лучший друг

Это знают все вокруг!

Кто спортом увлекается,

Тот девчонкам нравится!

Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем,

Старший воспитатель наш –

Это высший пилотаж!

Белье все чистое сияет

Простынок чище не бывает

Ведь прачка наша так стирает

Что тетя Ася отдыхает

Скоро вырастем большими,

Годы быстро пролетят,

Будем часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад!

Мы частушки вам пропели,

И желаем от души

Чтобы вас всегда любили

Взрослые и малыши!

ребёнок

Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс,

Дом наш любимый – родной детский сад –

В школу своих провожает ребят!

ПЕСНЯ — ВАЛЬС»

Под музыку дети садятся на места

Заведующая:

Настал торжественный момент,

Вручаем детям документ.

Он называется диплом.

На всю жизнь, на память он.

Всё будет школа, институт.

Диплом ваш первый будет тут.

Вы дети, наши журавли.

Ступеньку первую прошли.

И вас вторая, третья ждёт.

Летите к солнышку вперёд.

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов

Ведущая:

Дорогие ребята!

Все ваши радости и невзгоды,

С вами всегда делили ваши славные родители.

Слово родителям наших выпускников!

Слово родителей

Ведущая:

По кругу почетному

Наши выпускники пройдите.

И звание «первоклассник»

Достойно несите!

Под музыку выходят из зала

Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику

Сейчас считаем – Раз, два, три!

Шарик дошкольного детства, лети!

Пусть исполняются желанья!

Любимый садик, до свиданья!

Дети запускают шарики

Источник: maam.ru