Планирование образовательной деятельности по теме «Лето»

Ольга Зайцева
Планирование образовательной деятельности по теме «Лето»

Тема месяца май «Лето».

Цель: формировать представления об объектах окружающего мира летом (цветы, ягоды).

Задачи: Воспитывать бережное отношение к цветам, растущим летом на клумбах. Приобщать к различным видам труда (прополка, полив цветов). Учить различать цветы и ягоды по форме и размеру. Учить обобщать по признаку и называть обобщающее слово. Развивать воображение и творческую активность. Обогащать активный словарь детей.

12 мая. Вторник. Аппликация » Девочка»(мальчик) из геометрических фигур.

Цель занятия: изготовление работы в технике плоскостной аппликации.

Задачи занятия: закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур; развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ;

воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности; дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.

13 мая. Среда. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук (з).

Упражнять детей в произношении звука З, в слогах и словах; учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова с этим звуком.

Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на заданный звук и содержащие в себе этот звук, развивать речевое внимание.

Развивать диалогическую и монологическую речь.

Развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие; уточнить и закрепить артикуляцию звука «З»;

Совершенствовать интонационную выразительность.

Воспитывать звуковую культуру речи; обогащать и активизировать словарь ребёнка; воспитывать культуру общения.

14 мая. Четверг. Формирование элементарных математических представлений. Тема. » Геометрические фигуры».

Программные задачи:Продолжать учить детей различать геометрические фигуры. Закрепить умение находить геометрические фигуры в окружающих предметах.

15 мая. Пятница. Рисование «Одуванчики на траве».

Программные задачи: Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Способствовать закреплению умения аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку. Способствовать обучению радоваться своим рисункам.

Источник: maam.ru