Методическое пособие (Лепбук) «Мой любимый город» (средний дошкольный возраст)

Евгения Гулакова
Методическое пособие (Лепбук) «Мой любимый город» (средний дошкольный возраст)

Твое название планом крупным

На въездах отразила сталь.

Для лихолетий неприступным

Наш городок стоит как встарь.

Лесозаводск — лесов столица,

Полей добротных агроном.

Уже вдали твои станицы,

Построен мост — забыт паром.

Теперь ты пахарь и строитель:

Бетоном, шифером оброс,

Земель окрайних представитель,

Ты близок, дорог мне до слез!

Взрастил защитников неробких,

Что всех захватчиков смели.

На Каульской, геройской сопке,

Они достойно полегли.

Судьбою балован нечасто.

От стен кремлевских вдалеке,

И пограничный свой участок

Всегда держал ты — на замке.

Твой дух витает сотней сабель,

Что на казаческом плацу.

Лесозаводск!

Седые пряди

Тебе пока, что не к лицу!

В. ДОЛГОПОЛОВ

Цель пособия:

— расширить представления детей о городе Лесозаводске;

— развивать познавательные интересы детей;

— активизировать словарь детей;

— формировать интерес к прошлому, настоящему и будущему города, в котором они живут;

— воспитывать любовь к родному городу.

Содержание пособия:

На следующих страницах расположена следующая информация:

1. «Собери герб Лесозаводска» — познакомить детей с символикой города Лесозаводска.

2. «Почему улицы так называются?» — познакомить детей с улицами города, их названиями (в честь чего или кого они названы).

3. Фотографии города Лесозаводска – закрепить и расширить знания детей о городе, развивать речь детей.

4. «Мы гуляем по городу!» — развивать интерес детей к родному городу, вызвать положительный эмоциональный отклик от рассматривания фотографий.

5. Лото «Город Лесозаводск» — расширять представление детей о родном городе Лесозаводске, своей малой Родине;

— знакомить детей с основными достопримечательностями, объектами культуры города, природными ландшафтами;

— развивать чувство ответственности и гордости за свой город;

— формировать толерантность, чувство уважения к своей малой Родине, чувство ответственности за сохранность памятников природы и архитектуры;

— развивать память (зрительную и слуховую);

— развивать связную речь.

6. Магниты «Мой любимый город» — закреплять названия знакомых мест в городе, расширять знания детей.

7. Загадки о городе — Развивать воображение, речь детей. Учить отгадывать описательную загадку посредством перечисления признаков предмета без его называния.

Источник: maam.ru