Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе весной»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе весной»

Цель прогулки: Учить детей анализировать результаты наблюдений в природе и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях; показать,что неживая природа-среда, в которой существуют растения и животные; воспитывать бережное и заботливое отношение у детей к природе,умение видеть красоту вокруг.

С наступлением весны,когда очень быстро меняются явления в живой и неживой природе. какие изменения происходящие у нас на участке вы заметили,назовите.

Появились первые весенние цветы-подснежники,крокусы,они выросли там,где уже прогрелась земля,много солнца.

На деревьях и кустарниках стали набухать и лопаться почки,видны первые нежные листочки.

Начали просыпаться первые насекомые,они греются на тех местах,где много солнечных лучей:на оборудовании на участке,на стволах деревьев и кустарников.

На участке дети нашли первые ростки одуванчиков и молодой травки.

Поговорки и пословицы: солнце пригреет- все поспеет; весна красна цветами,а осень снопами.

Стихотворение.

Идет матушка-весна,отворяй-ка ворота.

Месяц март пришел-белый снег сошел.

Загадки.

В дверь. в окно стучать не будет,

А взойдет и всех разбудит. (солнце)

Его все любят,а поглядят на него-морщатся. (солнце)

Труд на участке: сбор опавших сухих веток.

Подвижная игра «Пузырь».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Источник: maam.ru