Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе весной»
Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе весной»
Цель прогулки: Учить детей анализировать результаты наблюдений в природе и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях; показать,что неживая природа-среда, в которой существуют растения и животные; воспитывать бережное и заботливое отношение у детей к природе,умение видеть красоту вокруг.
С наступлением весны,когда очень быстро меняются явления в живой и неживой природе. какие изменения происходящие у нас на участке вы заметили,назовите.
Появились первые весенние цветы-подснежники,крокусы,они выросли там,где уже прогрелась земля,много солнца.
На деревьях и кустарниках стали набухать и лопаться почки,видны первые нежные листочки.
Начали просыпаться первые насекомые,они греются на тех местах,где много солнечных лучей:на оборудовании на участке,на стволах деревьев и кустарников.
На участке дети нашли первые ростки одуванчиков и молодой травки.
Поговорки и пословицы: солнце пригреет- все поспеет; весна красна цветами,а осень снопами.
Стихотворение.
Идет матушка-весна,отворяй-ка ворота.
Месяц март пришел-белый снег сошел.
Загадки.
В дверь. в окно стучать не будет,
А взойдет и всех разбудит. (солнце)
Его все любят,а поглядят на него-морщатся. (солнце)
Труд на участке: сбор опавших сухих веток.
Подвижная игра «Пузырь».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Источник: