Труд людей весной. (презентация)

нестерова юля
Труд людей весной. (презентация)

Задачи:

Социально – коммуникативное развитие:

Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений, дать представления о труде хлебороба, о помощниках машинах;

Речевое развитие:

Употреблять падежные конструкции с предлогами и без; согласовывать сущ., с числительными и прилагательными в роде, числе и падеже; составлять предложения с заданными словами; составлять рассказ – описание по схеме.

Познавательное развитие:

Использовать сенсорные эталоны при анализе предметов. Формировать представления о свойствах и явлениях окружающего мира.

Коррекция:

Развивать мышление, внимание, восприятие и моторику. Закреплять представление о том, что без шапки ходить опасно, можно простудиться.

— Подберите слова-действия и закончите предложения.

Весной солнце (греет, припекает, ласкает)

Весной сосульки под солнцем… (тают, капают)

Весной сугробы от солнечного тепла… (оседают, тают)

Весной на деревьях почки… (набухают, лопаются)

Весной ручьи… (бегут, журчат, звенят, шумят)

Весной птицы… (возвращаются, прилетают)

Весной птицы гнёзда… (вьют, строят, делают)

Весной лёд на реке (тает, трещит, ломается, плывёт)

Весной на проталинах первые цветы (появляются, расцветают, распускаются)

Весной травка… (пробивается, растёт, зеленеет)

Источник: maam.ru