Сидим дома с пользой. «Весёлая математика для дошкольников» в условиях самоизоляции

Симакова Наталья
Сидим дома с пользой. «Весёлая математика для дошкольников» в условиях самоизоляции

Уважаемые коллеги, представляем вашему вниманию дидактические игры по ФЭМП для дошколят, на укрепление понятий «большой-маленький», «узкий — широкий», «длинный — короткий», «высокий – низкий».

Данную информацию, можно рекомендовать родителям воспитанников, для игр, в условиях самоизоляции.

Дидактическая игра «Длинное — короткое»

Цель: продолжать развивать у детей четкое дифференцированное восприятие качеств величины.

Материал: карточки с изображением гусениц разных по длине.

Задание:

Разложить от самой большой гусеницы, на убывание, к самой маленькой, комментируя свои действия: самая большая, поменьше, ещё поменьше…. самая маленькая.

Задание можно изменить и разложить от самой маленькой к самой большой.

Обязательно ребёнок, комментирует свои действия.

Дидактическая игра «Широкое — узкое»

Цель: создание условий для формирования представления «широкое — узкое».

Материал: карточки с изображением шарфов, разных по ширине.

Задание:

Проводится аналогичным образом, но теперь дети учатся различать ширину предметов, т. е. широкие и узкие шарфики одной и той же длины

Обязательно ребёнок комментирует свои действия: самый широкий, по уже, ещё поуже… самый узкий. И наоборот: самый узкий шарфик, по шире, ещё шире…. самый широкий шарфик.

Дидактическая игра «Большой — маленький»

Цель: упражнять детей в понимании терминов большой-маленький.

Материал: карточки с изображением мячей разных размеров.

Задание:

Разложить от самого большого мяча (на убывание, к самому маленькому, комментируя свои действия: самый большой, поменьше, ещё поменьше…. самый маленький.

Задание можно изменить и разложить от самого маленького к самому большому.

Обязательно ребёнок, комментирует свои действия.

Дидактическая игра «Высокий — низкий»

Цель: упражнять детей в понимании терминов высокий – низкий.

Материал: карточки с изображением деревьев разных по высоте.

Задание:

Разложить от самого высокого дерева (на убывание, к самому низкому, комментируя свои действия: самое высокое, по ниже, ещё по ниже…. самое низкое.

Задание можно изменить и разложить от самого низкого к самому высокому.

Обязательно ребёнок, комментирует свои действия.

Играйте со своим ребёнком, с удовольствием!

Источник: maam.ru