Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Мы все одна команда: педагоги, родители, дети» (продолжение 3)

Светлана Ивашкина
Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Мы все одна команда: педагоги, родители, дети» (продолжение 3)

Самоизоляция – сложный период и для человечества в целом, и для отдельно взятой семьи. Важно поддерживать друг друга, относиться с пониманием к слабостям близких. Не забывать говорить друг другу добрые слова. Сложное время пройдет, а тепло родного дома и уверенность в близких останется навсегда.

Совместно с воспитанниками и родителями, мы продолжаем дистанционное обучение, чтобы сделать дни самоизоляции интересными, познавательными, обучающими, и развивающими.

Воспитательно – образовательную деятельность этой недели мы объединили одной темой «Домашние животные».

12.05.2020. — «Ознакомление с миром природы». «Домашние животные» — обследование серии картинок, наблюдение за живущими рядом домашними питомцами.

«Дети и домашние животные» — консультация для родителей.

13.05.2020. — «Умелые ручки». «Домашние питомцы» — нетрадиционные техники рисования, лепки.

«Загадки в картинках о домашних животных».

14.05.2020. — «Безопасность». «Правила поведения при общении с животными» — беседа с использованием серии картинок. Консультация для родителей.

15.05.202-. — «День театра». «Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного, теневого театра.

«Учимся чисто говорить» — проговаривание стихотворений со звукоподражанием.

Первый день «Ознакомление с миром природы».

Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Необходимо прививать желание заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

В течение этой недели мы, совместно с родителями обогатили знания детей о домашних животных, их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомили малышей с местом их проживания.

День второй «Умелые ручки».

Домашние животные – тема, с которой малыши достаточно хорошо знакомы. Предложили закрепить знания на практике, при изготовлении забавных поделок, рисунков.

Даже, если родители выбрали сложную поделку, ребёнок помог приклеить, раскрасить. Во время изготовления идёт творческий процесс, сопровождающий беседой, что немаловажно для речевого и познавательного развития малыша.

А семья Александра Л., опираясь на наш рекомендованный мастер – класс, изготовили вот такого замечательного «Коня из папиного носка».

День третий «Безопасность»

Общение с домашними животными воспитывает в ребенке добрые чувства. Но, несмотря на то, что обычно кошки, собаки дружелюбны и послушны, весело играют с детьми, необходимо помнить и внушить ребенку, что следует быть осторожными с домашними животными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их стороны, и главное – заботиться и ухаживать за ними.

День четвёртый «День театра».

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Предложили малышам совместно с родителями прочитать, рассказать, драматизировать русскую народную сказку «Репка».

Даже такая незапланированная ситуация, как самоизоляция в период пандемии, может помочь нам взаимодействовать ещё больше с самыми родными и близкими, придавая ценность общению. Объединившись, мы сможем помочь друг другу не только пройти через трудные времена, но и стать глубже и целостнее. Что ещё раз доказывает, что мы, все одна команда: педагоги, родители, дети!

Источник: maam.ru