Сценарий утренника для детей среднего возраста «Кто в теремочке живёт?»

Ирина Писарева
Сценарий утренника для детей среднего возраста «Кто в теремочке живёт?»

Сценарий утренника для детей среднего возраста

«Кто в теремочке живёт?»

Цель: активизировать речь детей; учить детей с уважением относиться к своей семье (маме, бабушке); вызвать у детей положительные эмоции и желание поздравить маму и бабушку; учить детей выразительно и артистично читать стихотворный текст, обучать элементам театрализованной деятельности; продолжать учить детей двигаться в соответствии с музыкой, петь выразительно, эмоционально.

Под весёлую музыку в зал входят дети средней группы, обойдя зал, встают полукругом.

Вед. : С праздником весенним и с концом зимы

Мамочку любимую хотим поздравить мы.

Посмотрите, малыши, мамы в гости к нам пришли:

Все красивы, веселы.

1 реб. : Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять.

2 реб. : Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали, наши мамы лучше всех.

3 реб. : Свою маму поздравляю, быть красивой ей желаю.

Не болеть и не грустить и нас с папою любить.

4 реб. : Праздник нынче самый добрый,

День любимых наших мам.

Лишь добра восьмого марта пожелаем мы всем вам.

5 реб. : Мы желаем нашим мамам много счастья и тепла,

Женский праздник – это радость, ведь для вас пришла весна.

Вед. : Дорогие мамы, бабушки, принимайте от наших детей музыкальное

поздравление.

Дети средней группы образуют круг, инсценируют песню «А весной», садятся.

Вед. : Мы поздравляем всех мам, бабушек, девочек с весенним праздником.

А в подарок мы приготовили сказку «Теремок».

(подходит к домику)

Ах, какой чудесный дом – теремок! (стучится)

Кто в теремочке живёт? Никто не отвечает.

Буду в нём жить я! Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок. Вот по полю, полю цветочницы идут.

Под весёлую музыку к домику подходят 2 девочки – цветочницы.

Цветочницы: (стучат в дом)

Кто в домике живёт?

Вед. : Я – (имя воспитателя). А вы кто?

Цветочницы: Мы – цветочницы! Пустите нас в дом!

Вед. : А что вы умеете делать?

Цветочницы: Цветы дарить и красоту в доме наводить!

Вед. : Проходите, нам цветочники нужны! Наш дом всегда будет украшен

цветами.

Девочки берут по два цветочка, исполняют танец, по окончании танца садятся.

Вед. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Как по полю, полю прачки идут.

Под весёлую музыку к домику подходят 2 прачки.

Прачки: (стучатся) Кто в домике живёт?

Вед. : Я – (имя воспитателя).

Цветочницы: Мы – цветочницы!

Вед. : А вы кто?

Прачки: Мы – прачки! Пустите нас в домик!

Вед. : А что вы умеете делать?

Прачки: Мы умеем стирать и по дому помогать.

Вед. : Проходите, будем вместе жить!

Дети средней группы инсценируют песню – танец «Стирка», садятся.

Вед. : Среди дошколят нет плохих ребят.

Наши ребята покажут тут, какие помощники у мам растут.

Игра с мамами: «Помоги маме развесить платочки» — 4 мамы, держат верёвки по две с каждой стороны, по 4 девочки и мальчика развешивают платочки разного цвета. Кто быстрее?

Вед. : А вы, мамы, бабушки, папы хотите с нами в домике жить?

Мамы: Да!

Вед. : А что вы умеете делать?

Мамы: (ответы)

Вед. : А мы сейчас посмотрим!

Вед. : Задание для пап. Папа, конечно, основной добытчик в семье. А домом,

хозяйством и уютом занимается мама, но думаю, что накануне

праздника мужчины захотят сделать приятное женщине и помочь

справиться с домашними делами. Дорогие папы, представьте себе,

что вы собираете ребёнка в детский сад, а перед выходом у ребёнка

отрывается пуговица на куртке. И что вы будете делать? Ну конечно

же пришивать!

Игра для пап: «Пришей пуговицу», кто быстрее (если нет пап, можно пригласить мам и бабушек»).

Вед. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок,

Вот по полю, полю повара идут.

Поварята: (стучатся)

Кто в теремочке живёт?

Вед. : Я – (имя воспитателя).

Прачки: Мы – прачки.

Цветочницы: Мы – цветочники.

Вед. : А вы кто?

Поварята: Мы – поварята, дружные ребята. Пустите нас в домик.

Вед. : А что вы умеете делать?

Поварята: Пирожки печь, кашу варить.

Вед: С такими поварятами мы будем всегда сыты, проходите.

Девочка: (младшая группа)

Пирожки испечь с капустой маме помогу сейчас.

Уверяю – это вкусно, правда ждать придётся час.

Помогите мне, ребята!

Мальчикам надевают фартуки и колпаки, образуют круг, инсценируют песню, садятся.

Вед. : А ещё наши дети очень любят своих бабушек, ведь у бабушки самые

вкусные оладушки, у бабушки самые умелые руки.

1 реб. : С праздником весёлым, с праздником весны,

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

2 реб. : Мы подарим бабушке песенку с тобой.

Улыбайся бабушка, всегда будь молодой!

Дети средней группы расходятся по залу горошками, исполняют песню о бабушке, садятся.

Вед. : Ну что ж, вижу наши родители многое умеют, я думаю можно их

пригласить к нам в теремок.

Будем вместе жить – поживать, да добра наживать.

Солнце пригревает, на дворе тепло,

От улыбки мамы радостно, светло.

Реб. : Праздник наш мы продолжаем,

Нам здесь нечего стоять!

Вновь веселье затеваем, выходи скорей плясать.

Дети приглашают мам на пляску, садятся.

Вед. : Спасибо вам, мамы, за красоту!

Спасибо вам, мамы, за доброту!

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души!

Под весёлую музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Ведущая –

1. Теремок;

2. Колечки – по два на каждого ребёнка – младшая группа;

3. Два ребёнка – цветочника – младшая группа;

4. Две прачки – средняя группа;

5. Красивый цветок на ножке – к игре – ведущая;

6. 2 верёвки, по пять платочков разного цвета, 10 прищепок – к игре –

ведущая;

7. Кусочки ткани, иголки, нитки, пуговицы – к игре – ведущая.

Источник: maam.ru