Сценарий выпускного праздника «Алые паруса детства»

Черемных Елена
Сценарий выпускного праздника «Алые паруса детства»

Выпускной бал в подготовительной к школе группе

«Алые паруса детства»

Фанфары, выход воспитателей.

Ведущий: Опять весна на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

Флешмоб «Алые паруса»

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпением, с особым волнением,

Ждали наш праздник большой.

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Не простые мы детишки,

Мы теперь — выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Очень быстро подросли!

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

Песня «До свидания, детский сад!»

Ведущий: Наши дети идут в школу, чтобы учиться, а учиться для того, чтобы кем – то быть в этой жизни. Давайте послушаем, о чем они говорят…

ИСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ»

Ведущий:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка:

Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий:

— Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Уходят.

Фонограмма «Морская тема»

Ведущий: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Ведущий: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране.

Фонограмма «Колокол корабельный»

Ведущий: Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А это кто такой?

Фонограмма «Капитан». В зале появляется Моряк.

Моряк: Я пришёл поздравить вас, ребята,

Ещё хочу вам рассказать свою мечту.

Я хочу быть капитаном,

Море очень я люблю,

Я сегодня за штурвалом,

Я команды подаю.

Ребята, я предлагаю со мной отправиться в интересное путешествие.

Ведущая: Ну что, ребята, готовы к путешествию?

Дети:Да!

(Звенит колокол)

Моряк: Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан.

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

Фонограмма «Море»

Моряк: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!

Фонограмма «Пираты Карибского моря»

Появляются два пирата,обходят с веревками вокруг воспитателя.)

1 пират. Заходи слева, Полундра.

2 пират : А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая. А как же вас зовут?

Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Ведущая. Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх. Спасайся, кто может,

Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.

2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Ведущий: Дорогие пираты, отпустите наших детей.

1 пират: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!

2 пират: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.

1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!

Вед: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?

1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

Вед. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов.

Танец «Чунга-чанга»

Ведущий. Счастливого пути! (Пираты уходят)

Ведущий: А нам пора дальше отправляться в путешествие по просторам океана детства.

Фонограмма «Море»

Моряк: Внимание, на горизонте показалась земля (смотрит в бинокль! Так это же «Остров карапузов»!

Ведущий : Время расставаний не беда – завтра смена к нам придет другая, вот такая выпала судьба провожать одних, других встречая.

Давайте мы вспомним, какими наши ребята пришли в детский сад.

1. Давайте вспомним, как 5 лет назад

Мы все ходили в детский сад!

2. Да, что ты, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши!

4. А помните, я из песка большие строил города?

Мы все куличики пекли, не очень гладко как могли.

Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

Ведущий: А вот и сами жители этого острова. Встречайте бурными аплодисментами наших малышей!

Фонограмма «Усатый нянь»

1ый ребёнок:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

2ой ребёнок:

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

3ий ребёнок: Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришёл из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

4ый ребёнок: А ещё мы вам желаем

Много нового узнать

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Танец «Раз ладошка»

Дети дарят малышам подарки.

Ведущий:(обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за поздравления и советы.

Ребята тоже приготовили для вас подарки (дети дарят малышам подарки).

Малыши уходят.

Ведущий: Вот такими же малышами, и вы были. Но прошло время, вы повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу. Ну что же, продолжим наше путешествие.

Фонограмма «Море».

Моряк: Внимание! Слева по курсу полуостров «Мечта».

Ведущий: Мечты бывают разные:

Серьёзные и праздные.

Есть мечты БОЛЬШОГО РОСТА,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живём с тобою

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И всё на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется МЕЧТА!

Интересно узнать, ребята, о чём же мечтают на ребята? (пока говорит слова, дети выходят на танец)

Сценка «Кем быть»

1 ребенок:

Вот бы было б здорово

Заглянуть вперед

Ведь узнать так хочется

Что нас в будущем ждет?

2 ребенок:

Школ в нашем городе – великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие…

Как тут не растеряться?

Куда податься?

3 ребенок:

Школа нынче все равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут.

За книжки разные сажают

И одиннадцать лет обучают!

4 ребенок:

А чему нас учить?

Мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем.

5 ребенок:

Как это «чему учить»?

Самому главному – кем быть!

6 ребенок:

А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, я мечтаю

Великим стать футболистом!

7 реб. А я не решила, кем быть.

Мечтою мне нравиться жить

В мечтах, словно птица парить!

8Ребенок:

Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

9Ребенок:

Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

Ребенок:

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый–

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Вот такие мечты у наших ребят. Наше путешествие продолжается!

Моряк: Поднять паруса! Отдать швартовые!

Фонограмма «Море»

Моряк: Внимание! Внимание! Впереди по курсу бухта «Игровая». Пристать к берегу!

Ведущий: Смотрите ребята, кто нас встречает!

Фонограмма «Посмотри сюда».

Выход конь Юлий (мультфильм «Три богатыря»).

Здравствуйте, друзья! Ну наконец-то хоть кто-то в гости пожаловал! Какими судьбами, аль каким попутным ветром в наши края?

Ведущая: Юлий, мы путешествует с ребятами по океану детства, побывали на разных островах, увидели много интересного, нашли новых друзей. Вот решили и тебя навестить.

Юлий: Прекрасно! Прекрасно! У меня тоже есть чем вас удивить.

Имею в наличии игрушку приличную,

Волшебный комок под названьем «колобок».

Он умеет читать мысли! Хотите поиграть?

Дети: Да!

Игра «Волшебный колобок». Под фонограмму передаётся колобок. Музыка останавливается,озвучиваются мысли ребёнка или гостя.

Ведущий: Ох и развеселил же ты нас, Юлий, спасибо! Ты знаешь, ребята тебя тоже в свою очередь хотят отблагодарить!

Дети выходят на полукруг.

Песня «Воспитатель»

Юлий: Какая замечательная песня, спасибо! Хоть кто-то порадовал! А то всё один, да один! Оставайтесь, друзья!

Ведущий: Мы к сожалению не можем. Как говорится делу время, потехи –час! Пора нам в путь- дорогу!

Юлий: Ну что же, до скорых встреч! Счастливого пути!

Уходит.

Фонограмма «Море»

Моряк: Вижу! Вижу! Прямо по курсу русалки! Они мешают ходу корабля! Стоп машина!

Фонограмма «В синем море».

Появляются русалки.

Танец «Русалок с моряком» (в синем море, в белой пене).

Русалка: Куда это путь держит, такой молодой и интересный капитан, да на таком красивом судне?

Моряк: Мы путешествуем по морским просторам детства.

Русалка: Да, детство-это самая замечательная пора!

Моряк: Барышни, ну отпустите уже нас! Пожалуйста!

Русалка: Хорошо! Мы вас отпустим, но с одни условием, если отгадаете все наши загадки!

Русалка: Проверим насколько вы вежливые и воспитанные!

Ведущая: Ну что ребята, справимся? Загадывайте!

1: Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

2Зазеленеет старый пень

Когда услышит (добрый день)

3 Если больше есть не в силах

Скажешь за столом (спасибо)

4И в России и в Дании

На прощанье говорят (до свидания)

5Если ты толкнул соседа,

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться

Что ты должен? (Извиниться)

Русалка: Действительно, какие вы ребята вежливые! Молодцы! Не забывайте эти слова говорить друг другу, тогда у вас будет очень много друзей! Прощайте!

Моряк: До свидания! (смотрит в бинокль). Прямо по курсу маяк «Математический».

Опустить якорь! Спустить шлюпки на воду!

Ведущая: Смотрите, ребята! Маяк не горит! Кораблям нельзя без маяка! Что же делать? Ой, здесь что-то написано!

Читает записку:

Что бы я горел в ночи

Ты задание прочти,

Сам подумай, не спеши,

А потом его реши!

Ведущая: Ребята, решим задания? Зажжём маяк?

Дети :Да!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Загорается лампочка маяка.

Ведущая: Ребята, молодцы! Теперь вам не страшны никакие трудности, вы с лёгкостью справились со всеми заданиями. Вы показали все свои знания и умения. А у нас на пути конечная остановка- пристань «Прощания».

Фонограмма. Дети выходят на полукруг.

Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём.

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

Здесь узнали о культуре,

Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок

Помнят дети на зубок!

Что же здесь за педагоги?

Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы,

Пунктуальны и учтивы.

Благодарны мы за это,

Низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью, и летом

Будем долго помнить вас!

Песня «До свиданья детский сад плюшевые мишки»

Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля,

И чтобы честными росли мы,

Спасибо няни, воспитатели,

За все хорошее спасибо!

Воспитателю

Нет должности важнее –

Заместитель наших мам!

Все и знает, и умеет:

Как уладить тарарам,

Рассмешить или утешить,

На вопросы отвечать…

Стены в холле, бабок снежных

И девчонок наряжать…

Воспитательница наша,

Навсегда мы помним Вас!

И пусть знают все, что Ваша

Должность – супер! Высший класс!

Воспитателям яслей

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Няня

Вы очень заботливы, очень добры,

И так на душе хорошо рядом с Вами!

Спасибо за ласку, слова похвалы,

За Ваше терпенье и Ваше вниманье!

Идем с удовольствием мы в детский сад,

Вы столько тепла и любви отдаете!

От имени бабушек, мам, всех ребят – Здоровья и счастья, удачи в работе!

Заведующий

Каждый день заботой Вашей

«Алёнушка» всё наша краше,

Этот садик всё светлей

Для больших и малышей!

Благодарим Вас за заботу,

За нелегкую работу, За радость, теплоту, уют,

Что в нашем садике живут.

Методист

Воспитателей научит,

Как с детьми работать лучше,

По какому направленью

Продвигаться в обученье,

Как развить ребяткам речь,

От ошибок уберечь,

Убедителен, речист —

Наш бессменный методист!

Музыкальному работнику

Музыкальные уроки

Посещали мы не зря –

Выступаем мы, в итоге,

На смущенье не смотря!

С нами были Вы не строги,

Если промах совершим, –

В благодарность педагогу

Улыбнёмся от души!

Физруку

Посмотрите, как сильны мы,

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

Мы на спорте не сидели –

Занимались утром, днём…

Физруку за эти цели

Крепко руку мы пожмём!

Психологу

Чтоб с эмоциями сладить

И не ссориться в саду,

Отношения наладить,

И не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек

Не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек

Наш психолог – добрый друг!

Медработникам

За здоровьем карапузов

Постоянный патронаж

Совершали, без обузы,

Медсестра и доктор наш.

Здесь, сейчас Вам скажем честно:

Жить здоровым так чудесно!

Поварам

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

Завхоз

Вы задумывались серьёзно,

Сколько много у завхоза

И забот, и разных дел?

Инвентарь всем раздавала,

Краску в вёдра разливала,

Нам продукты заказала,-

Вот и день пройти успел.

Вездесущая всезнайка –

Хлопотунья- завхозяйка!

Прачка

Чистые полотенца для носиков-щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна –

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода,

Елена Валерьевна,

Заботились, чтобы была чистота.

За это спасибо мы скажем им дружно!

Ведь быть аккуратными важно и нужно!

Слово заведующей. Награждение.

Слово родителям.

Ведущий1:

Сегодня день особенный,

Он грустный и весёлый.

И дети наши выросли –

Идут учиться в школу.

Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний много смеха,

В спорте — множество побед!

Ведущий2:

Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителей.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В добрый путь и в первый класс!

Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут вас.

На память нам остается

От вас прощальный вальс.

Выход детей на вальс

Вальс «Хрустальный вальс».

Выход детей из зала.

Источник: maam.ru