Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе

Гульшат Адиятова
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе

День смеха во второй младшей группе. Сценарий

Назначение Данный материал предназначен для создания веселого настроения у детей.

Описание. Сценарий развлечения «День Смеха» предназначен для младших дошкольников, а так же педагогов и других заинтересованных людей.

Цель. Создание праздничного настроения у детей.

Задачи.

— Повысить эмоциональное настроение детей.

— Закрепить навыки совместных игр.

— Дать представления о праздновании Дня Смеха.

Милый беззаботный детский смех

Ручейком журчит, сливаясь в реки,

Даже рядом хмурый человек

Улыбнулся, глядя на потехи.

Как денечки детства хороши!

Пусть никто их мир не омрачает,

И как можно дольше их в тиши

Солнце на лучах своих качает.

М. Бэлл

1 апреля — День смеха. Почему? Возможно, мы стараемся подбодрить себя и задобрить своим озорным весельем матушку природу после зимней спячки.

К умению смеяться, желательно приучать детей как можно раньше. Уметь шутить и веселиться по-доброму не каждый умеет, а научившись однажды в детстве. это поможет в дальнейшем сохранить хорошее жизненное настроение.

Ведущий.

Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля — день смеха. шуток и веселья. В этот день все веселятся и уастраивают розыгрыши. Мы просто не можем жить без смеха. он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется»

Вбегает клоун в группу или в зал.

Клоун

-А меня забыли!

-Я тоже хочу поиграть!

Проводится игра «Море волнуется», выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают замирая в смешную позу. Ведущий выбирает того, кто ему понравился большего всего. Игра проводится 3-4 раза.

Ведущий

Ребята а мы забыли познакомиться с клоуном, давайте познакомимся.

Проводится конкурс-игра «Знакомство».

Клоун

-Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой?

-Правильно, я клоун. А зовут меня Томми! Запомнили? А ну-ка повторите все вместе хором. Молодцы!

-Ой. кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе хором. три-четыре. Вот это другое дело! А как зовут вашим мам? А пап? (дети все вместе называют имена)

Клоун

-Ну вот и познакомились.

Ну как, вам хочется еще с нами поиграть?. Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я будем задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак. начинаем!

-Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

-Жевательные резинки?

-Корзинки?

-Пироженое?

-Мороженое?

-Шоколад?

-Мармелад?

-Клад?

-А подзатыльники?

-Кто любит загорать?

-Кто любит орать?

-Купаться в грязной луже?

-Кто не моет уши?

-Петь и танцевать?

-А играть?

Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать.

Ведущий

Ребята, клоуны не только умеют веселить людей, они умеют ходить по канату, кувыркаться, дрессировать животных.

Клоун

— А еще я фокусы умеем показывать!

Фокусы клоуна (в зависимости от того что могут сделать педагоги)

Ведущий

Ребята, а вы знаете, что в цирке, кроме клоунов, выступают еще и разные животные. Вставайте в кружок,давайте покажем про животных танец.

Дети танцуют танец под музыку «У жирафа пятна» вместе с клоуном

Ведущий

А еще клоуны очень подвижные и спортивные. По утрам делают зарядку и закаляются. Любят выполнять разные красивые движения. А вы умеете красиво двигаться? А вы внимательно слушаете?

Клоун

-Тогда я с вами сейчас поиграю!

Проводится логоритмическая игра «Повтори» (руки в кулачок на бочок.)

Ведущий

Вам понравилось играть с клоуном? А давайте с ним и с родителями потанцуем.

Все танцуют танец маленьких утят.

Клоуны

-Мне так понравилось с вами играть!

-Мне так понравилось с вами танцевать!

-Что я на память вам хочу подарить подарочки.

Клоун вручает детям подарки, прощается и выбегает из помещения

Придумать хочу я

Такие машинки,

Чтоб делать умели

Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки

Повсюду спешили,

Чтоб самых угрюмых

они рассмешили.

В. Кудрявцева

Источник: maam.ru