Сценарий проведения праздника в детском саду «День шоколада» для детей старшей группы

Оксана Петровна Кащеева
Сценарий проведения праздника в детском саду «День шоколада» для детей старшей группы

Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку.

Задачи:

Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений).

Развивать творческие способности: выразительности речи, движений.

Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.

Оборудование:

Костюмы сладкоежек, изготовленные родителями вместе с детьми. Конфеты разных размеров для игр, Чупа чупсы для игр и танцев, вазы для конфет, фантики и мелкие детали «лего» для игры, 2 горшка, 2 ложки, призы.

Пригласительные билеты в виде конфетного фантика. На центральной стене — гигантская конфета. Над дверными проемами, на шторах, под потолком висят гирлянды из конфет. В вазах — яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет. Призы — карамельки. Главный приз — большая коробка конфет.

Ход проведения праздника:

Ведущий: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки.

Дети: Привет!

Ведущий: Собрались мы здесь все враз.

На веселый детский час.

Усаживайтесь поудобней, я начинаю свой рассказ.

В некотором царстве,

В шоколадном государстве

Жила-была королева Сластёна.

Ой, ребята, а вот и она….

Встретим её, дети?

Дети: ДА!

Под музыку входит Сластена

1. Выход Сластёны.

Сластена: Здравствуйте, ребята! Я королева, шоколада!

Знаменитые конфеты, мармелад и пряники.

Всем полезны, только в меру

И большим и маленьким!

Ведущий: Здравствуй, королёва Сластёна! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Эй, ребята, выходите и танец Сладкоежек заводите.

2. Танец «Сладкоежки».

Сластена: Я обожаю сладости, особенно люблю шоколад! Поэтому мы сейчас начинаем Шоколад-шоу! Вы готовы? А загадки умеете отгадывать?

Дети: Да.

Сластена: Тогда слушайте сладкие загадки:

3. Сладкие загадки.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще — белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Сластена: А теперь загадки для взрослых. Я начну, а вы кончайте: дружно, хором отвечайте. Названия конфет…

«Птичье …молоко»

«Красная…. Шапочка»

«Золотой… петушок»

«Мишка …на севере»

«Осенний…. вальс»

«Золотой. ключик»

«Красный. мак»

«Раковые. шейки»

«Южная. ночь»

«Гусиные. лапки»

«Бешеная. пчёлка»

Ведущий: А теперь мы отдохнем, гостье мы стихи прочтём!

4. Конфетные стихи.

У нас пропадают из вазы конфеты.

Их папа не любит. У мамы – диета.

К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,

А все говорят я сластена и врушка.

Никто мне не верит, хотят наказать.

А я им никак не могу доказать,

Что Жрушка приходит, крадется к буфету

Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.

Съедает сама их, коварная Жрушка,

А фантики прячет ко мне под подушку.

Было дело как-то летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Ведущий: (выносит большой Чупа чупс) скажите, ребята, а большой чупа-чупс похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Большой чупа-чупс похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на круглый снежный ком? (Да)

Ведущий: Молодцы!

С чупа-чупсом выходите, и свой танец покажите!

5. Танец «Чупа-чупс».

Сластена: Молодцы! Мне очень понравился ваш танец.

Ведущий: А наше шоколад –шоу продолжается и мне нужны участники для следующего конкурса. Кому в руку попадёт конфета, тот и пойдёт играть.

6. Игра «Поездка на шоколадную фабрику».

(Набирается 2 команды по 5 человек: команда «Чупа-чупс» и команда «Шоколадки». Команды должны добраться до шоколадной фабрики, взять шоколадки или «чупики» и вернуться обратно. До «фабрики» они едут на детских горшках.)

Сластена: А следующий конкурс для ваших воспитателей.

7. Конкурс «Заверни конфетку!»

(Выходят воспитатели, берут по одному помощнику. У каждого взрослого фантики от конфет и небольшие кубики. Они должны, за определённое время, завернуть как можно больше конфет)

Ведущий: А теперь предлагаю всем вам встать и шокопаузу начать.

8. Шокопауза.

Сластена: Ну, что ж, дружно вы потанцевали. А теперь пора наполнить эту конфетную вазочку (выносит 2 больших горшка) конфетами.

8. Эстафета «Конфетоносы».

(2 команды детей переносят конфеты в ложке, складывая их в большую вазу)

Ведущий: Вот и подошла наша шоколадная встреча к концу. Вам понравилось? А королева Сластёна приготовила для вас угощение.

Сластена: Всем ребятам, без сомненья, принесла я угощение.

Пусть Ваша жизнь будет сладкая, как шоколадка.

В конце праздника устраивается чаепитие в группе.

Источник: maam.ru