Рисуем нитками. Да! Нитками!

Непоседы
Рисуем нитками. Да! Нитками!

Консультация для родителей на тему:

«Чем занять детей в период карантина»

Для многих родителей в период карантина остро стоит вопрос – чем занять ребенка? Изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Предлагаю родителям поддержать стремление дошкольников к творчеству! Пожалуй, нетрадиционная

техника рисования будет занятна родителям и детям любого возраста.

Примечание: Чтобы работы получились выразительными, родителям нужно заранее

протонировать листы бумаги акварельной краской или чайной заваркой.

Совсем скоро появятся листья на деревьях, поэтому вместе с детьми можно создать

«Цветущую ветку».

1. «Веточка» (кляксография)

Материалы: тонированный лист бумаги, коктейльная трубочка, ватные палочки, гуашь.

На лист капаем кляксу из жидко разведенной гуаши. Через коктейльную трубочку дуем на кляксу в разные стороны, чтобы поток воздуха создал изображение веточки. Затем «оживляем» ветку – ватной палочкой методом тычка рисуем цветы и листочки.

В период карантина дети любят играть с домашними животными. Можно предложить им нарисовать кота или щенка.

2. «Котенок» (граттаж)

Материалы: лист А4, восковые мелки, черная гуашь, пустая шариковая ручка

Родители заранее готовят бумагу: плотно закрашивают её цветными восковыми мелками, сверху покрывают густой черной гуашью. Контур рисунка котенка нужно перенести графитным карандашом на полученный лист. Дети пустой шариковой ручкой процарапывают шерстку, коготки, глазки котенка.

На ночь родители детям читают сказки. Наверняка, в них встречалась хитрая лиса.

3. «Лисичка» (рисование ладошками)

Материалы: оранжевая гуашь, цветные мелки, лист А4

Раскрасьте ладони ребенка оранжевой гуашью. Сложите пальцы в виде мордочки лисы (развести в стороны большой палец и мизинец) и нанести отпечаток на лист. Глаза, нос, сарафан плутовки можно дорисовать цветными мелками.

Придумайте свои варианты работ в нетрадиционной технике рисования! Из готовых работ организуйте выставку. Рисуйте вместе с детьми, создавая свои произведения. Дайте свободу ребенку и работайте, не опережая его по времени, на своем листе. Заслуженно хвалите детей, избегая дежурных фраз: «молодец», «хорошо». Ни в коем случае не критикуйте! Аккуратно направляйте деятельность ребенка. Все это поможет сформировать правильную самооценку у детей и дальнейшее стремление к рисованию. Время, проведенное вместе – бесценно!

Творческих вам успехов!

Источник: maam.ru