«Путешествие на паровозике»

Наталья Ромашкина
«Путешествие на паровозике»

Сценарий летнего праздника для детей средней группы «Путешествие на паровозике»

Дети свободно стоят на участке.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да, любим!

Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на музыкальном паровозике!

Путь не близкий будет, что же, не беда!

С музыкой нам весело, хорошо всегда!

Ну что, готовы в путь-дорогу?

Зашагаем дружно в ногу,

Мы прокатимся немного.

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я-ваш новый паровоз,

Ничего, что нет колёс!

Топотушками пойдём,

За вагончиком вагон.

Под музыку А. Ермолова «Паровоз-букашка» дети двигаются по кругу топающим шагом, имитируя руками движения колёс.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Стихотворная!»

Ребенок. Лето, лето! Здравствуй, лето!

Всё твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках,

Детский сад сдружил нас крепко!

Ребёнок. Любим в детский сад ходить!

Интересно всем тут быть!

Мы гуляем, и играем,

И природу изучаем!

С праздником всех, всех! Ура!

Поздравляет детвора!

Ребенок. — Почему для всех ребят

Лета не хватает?

— Лето, словно шоколад,

Очень быстро тает!

Ребенок. Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

Ребенок. По дорожке, по тропинке

В край родной ИЮНЬ идёт

И в оранжевой корзинке

Лето звонкое несёт.

Ребенок. У ИЮНЯ на рубашке

Одуванчики цветут,

Пруд синеет круглой чашкой,

Птицы весело поют.

Ребенок. Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

И тепло пришло к нам в дом.

Ребенок. Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Кружат пчёлы, вьются птицы,

А Маринка веселится.

Под музыку А. Ермолова «Паровоз-букашка» дети двигаются по кругу топающим шагом, имитируя руками движения колёс.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: «Сластёнкино»!

Воспитатель. Выходите из вагончиков. На станции «Сластёнкино» собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? А ещё кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними ещё и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу. Испечём вкусный торт (для именинника) :берёмся за руки и улиткой закручиваемся в центр. Вот какой торт у нас получился. А чего не хватает? -Правильно, свечек! Поднимем руку- вот и свечи есть на именинном торте. Какой красивый торт у нас получился! Ой, Нам пора отправляться в путь!

Занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Песенная»!

Выходите из вагончиков.

Музыкальный руководитель. А что делают на песенной станции? Правильно, поют. Песню крокодила Гены все знают?

Дети: Все!

Музыкальный руководитель : А ну-ка, спойте, а я послушаю.

Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой… Музыкальный руководитель их останавливает:

Музыкальный руководитель: Это скучно! Давайте эту песню споём по-другому: Делимся на две команды, встаём друг напротив друга.

Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ую команду, а эти- Лягушки (указывает на вторую команду).

Сейчас я всех детей

В разных превращу зверей.

Сейчас они захрюкают,

Залают, замяукают.

Музыкальный руководитель репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем объявляет:

Музыкальный руководитель: Выступает сводный хор Квакушек и Лягушек!

Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки, а припев- Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют.

Воспитатель: Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки — останавливаются.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Цветочная»!

Воспитатель. Приехали мы на волшебную полянку!

Здесь бабочка-красавица живёт,

Колокольчик нежно песенку поёт!

Давайте присядем, на бабочку полюбуемся.

Звучит «Вальс-шутка» Д. Шостаковича.

Дети приседают, руками изображают звон колокольчиков, капельки дождя, сияние солнца, порхающих бабочек.

Воспитатель подходит к каждому ребёнку –касаясь его ладошек бабочкой на ниточке.

Воспитатель. Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки — останавливаются.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Танцевальная»!

Воспитатель. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем танцевать знакомые танцы, это танец «Чебурашка» и танец «Дружба».

Звучит танцевальная музыка.

Воспитатель. Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки — останавливаются.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Загадкино»!

Воспитатель. А теперь послушайте загадку. Зимой и летом одним цветом. Что это?

Дети. Ёлочка.

Воспитатель. Правильно, это ёлочка, но она необычная с сюрпризом. Пойдёмте поищем её.

Дети ищут ёлочку, находят под ней мыльные пузыри. Звучит весёлая музыка, дети пускают пузыри.

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие! Пора отправляться нам в садик.

Дети паровозиком едут на свою площадку.

Источник: maam.ru