Презентация «Моделирование развития сюжетной игры»

Наталья Каплун
Презентация «Моделирование развития сюжетной игры»

Моделирование развития сюжетной игры По концепции Н. Я Михайленко.

Младший дошкольный возраст. Цель: последовательно руководить процессом формирования игровых умений младших дошкольников.

Задача – формировать игровые умения:

Принимать на себя игровую роль и обозначать ее для партнера;

Реализовывать специфические игровые действия (условные предметные действия, направленные на игрушку и игрового партнера;

Развертывать элементарный игровой диалог с партнером — сверстником;

Использовать в игре предметы – заместители.

Игры – импровизации по мотивам известных сказок «Теремок», «Колобок», «Три поросенка», «Волк и козлята». Игры с использован ем «телефонных разговоров».

Средний дошкольный возраст. Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной сюжетной игры детей 5-го года жизни.

Задачи:1. Формировать игровые умения. 2. Способствовать формированию устойчивых игровых объединений (3-4 ребенка)

Старший дошкольный возраст.

Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры старших дошкольников.

Задачи:1. Учить совместному сюжетосложению: согласовывать замыслы и комбинировать предложенные участниками игры события в общем сюжете

2. Формировать умение самостоятельно осуществлять сговор (договариваться) по поводу игры

3. Способствовать формированию устойчивых игровых объединений

Источник: maam.ru