Презентация «Моделирование развития сюжетной игры»
Наталья Каплун
Презентация «Моделирование развития сюжетной игры»
Моделирование развития сюжетной игры По концепции Н. Я Михайленко.
Младший дошкольный возраст. Цель: последовательно руководить процессом формирования игровых умений младших дошкольников.
Задача – формировать игровые умения:
Принимать на себя игровую роль и обозначать ее для партнера;
Реализовывать специфические игровые действия (условные предметные действия, направленные на игрушку и игрового партнера;
Развертывать элементарный игровой диалог с партнером — сверстником;
Использовать в игре предметы – заместители.
Игры – импровизации по мотивам известных сказок «Теремок», «Колобок», «Три поросенка», «Волк и козлята». Игры с использован ем «телефонных разговоров».
Средний дошкольный возраст. Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной сюжетной игры детей 5-го года жизни.
Задачи:1. Формировать игровые умения. 2. Способствовать формированию устойчивых игровых объединений (3-4 ребенка)
Старший дошкольный возраст.
Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры старших дошкольников.
Задачи:1. Учить совместному сюжетосложению: согласовывать замыслы и комбинировать предложенные участниками игры события в общем сюжете
2. Формировать умение самостоятельно осуществлять сговор (договариваться) по поводу игры
3. Способствовать формированию устойчивых игровых объединений
Источник: