«Поможем Ромашке»

Чинякова Татьяна
«Поможем Ромашке»

Сценарий развлечения,

посвященного дню Семьи, Любви и Верности,

во второй младшей группе

«Поможем Ромашке»

Задачи.

Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; о правилах поведения в семье.

Развивать речь, мышление, память, двигательную активность детей.

Воспитывать у детей чувство гордости за свою семью, желание заботиться о близких.

Оборудование.

Костюм «ромашки» с 5 лепестками на «липучках», семейные фотографии детей, 2 ромашки из частей, 5 обручей, ромашки – сувениры, аудиозапись песни «Семья» и музыкальных заставок для игр.

Ход мероприятия.

Ведущая. Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я.

Дети, точно знаю я, есть у каждого семья.

А что такое семья? (Когда люди живут в одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга, заботятся друг о друге.)

Сегодня праздник – день Семьи, Любви и Верности. Символ праздника – цветок ромашка. Сегодня Ромашка у нас в гостях. Встречайте…

Под музыку входит девочка из подготовительной группы в костюме ромашки. В руках у нее 5 лепестков от юбки.

Ведущая. Здравствуй, Ромашка! Почему ты грустная, не нарядная, где твои белые лепестки?

Ромашка. Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, нарядилась в самые красивые лепестки. Но налетел сильный ветер, сорвал их и теперь лепестки не держатся на моей юбочке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз)

Ведущая. Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. У тебя 5 лепестков. Если ребята правильно выполнят 5 заданий, то ты снова сможешь прикрепить лепестки – они будут держаться и не слетят.

Ромашка. Ребята, поможете мне снова стать красивой? (Дети: «Да»)

Ведущая. Ну –ка, ребятки, отгадайте мои загадки:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша. (мама)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый. (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый. (дед)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая… (сестренка)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший. (брат)

Загадки отгадали. Давайте посмотрим, будет ли держаться лепесток на ромашке.

(Прикрепляет лепесток к Ромашке) Видите, какие вы молодцы!

Итак, второе испытание. Ветер сорвал лепестки не только с нашей гостьи, но и с других ромашек, Нужно собрать лепестки к серединке.

Проводится игра «Собери ромашку». По окончании прикрепляют к Ромашке второй лепесток.

Ведущая. Теперь, ребята, я покажу вам фотографии. Если вы увидите на фотографии свою семью, то должны громко сказать: «Это я, это я, это вся моя семья!».

Организуется игра. Прикрепляется третий лепесток.

Ведущая. Ребята, а где живет ваша семья? Где живете вы, ваша мама, папа, брат, сестра? Где живут все семьи? (В доме)

Игра «Найди свой домик» (Дети под музыку двигаются по площадке, быстро занимают место в обруче, если музыка перестает звучать.) К Ромашке прикрепляется 4 лепесток.

Ведущая. Осталось прикрепить к Ромашке один лепесток. Отвечайте мне, друзья, делать что в семье нельзя.

Ведущая называет действия: любить, помогать, ссориться, обижать, обнимать, заботиться, жадничать, дразнить, жалеть и др. Дети хлопают в ладоши или качают головой «н-е-е-е-т». Крепится последний лепесток.

Ромашка. Спасибо, ребята, за то, что помогли мне снова стать красивой! Поздравляю вас с днем Семьи, Любви и Верности! Любите свою семью!

Дарю я вам букет ромашек,

Их в целом мире нету краше.

Сколько прелести в цветке,

Нежность в каждом лепестке!

Раздает детям цветы.

Заключительный танец с ромашками

Источник: maam.ru