Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2
Татьяна Туева
Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2
Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых условиях для их роста; у них недостаточно развит интерес к познавательно — исследовательской деятельности
Объект исследования: овощные культуры.
Предмет исследования: способы выращивания овощей.
Участники проекта: педагоги, воспитанники старшего дошкольного возраста и их родители.
Вид проекта:
• по доминантной: практический, познавательно-исследовательский;
• по продолжительности — долгосрочный;
• по характеру контактов — внутренний;
• по составу участников — подгрупповой.
Сроки реализации проекта:
С март по сентябрь включительно – подготовка, планирование, реализация проекта, подведение итогов.
ЦЕЛЬ Формирование у дошкольников знаний об экосистеме «огород».
ЗАДАЧИ
• Формировать познавательный интерес к окружающему миру, наблюдательность, экологическое мышление.
• Расширять кругозор детей, углублять представления о росте овощных культур; о потребностях растений во влаге, тепле, свете для их роста: обучать простейшим навыкам ухода за ними.
• Совершенствовать исследовательские навыки через вовлечение в практическую деятельность.
• Воспитывать любовь к природе родного края, трудолюбие, чувство ответственности за порученное дело.
Принцы реализации проекта: интеграция, системность, учет возрастных особенностей, сезонность, координация деятельности, преемственность с семьей.
Источник: