Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2

Татьяна Туева
Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2

Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых условиях для их роста; у них недостаточно развит интерес к познавательно — исследовательской деятельности

Объект исследования: овощные культуры.

Предмет исследования: способы выращивания овощей.

Участники проекта: педагоги, воспитанники старшего дошкольного возраста и их родители.

Вид проекта:

• по доминантной: практический, познавательно-исследовательский;

• по продолжительности — долгосрочный;

• по характеру контактов — внутренний;

• по составу участников — подгрупповой.

Сроки реализации проекта:

С март по сентябрь включительно – подготовка, планирование, реализация проекта, подведение итогов.

ЦЕЛЬ Формирование у дошкольников знаний об экосистеме «огород».

ЗАДАЧИ

• Формировать познавательный интерес к окружающему миру, наблюдательность, экологическое мышление.

• Расширять кругозор детей, углублять представления о росте овощных культур; о потребностях растений во влаге, тепле, свете для их роста: обучать простейшим навыкам ухода за ними.

• Совершенствовать исследовательские навыки через вовлечение в практическую деятельность.

• Воспитывать любовь к природе родного края, трудолюбие, чувство ответственности за порученное дело.

Принцы реализации проекта: интеграция, системность, учет возрастных особенностей, сезонность, координация деятельности, преемственность с семьей.

Источник: maam.ru