Открытое занятие «Море» для детей младшей группы 3–4 лет

Цивилева Александра
Открытое занятие «Море» для детей младшей группы 3–4 лет

Приветствие. Дети встают в круг (опустив руки).Воспитатель:Доброе утро дети,у меня сегодня хорошее настроение и я хочу передать его Ане (своему соседу слева)и даю ей руку,так все дети образуют круг,соединившись за руки.

Садимся.

Звучит имитация «Шум моря»(30 сек)

-Ребята,что вы слышите (ответы детей)

-А кто из вас видел моря?

-Купался в нем?

-На чем можно путешествовать (ездить)по морю?

Молодцы ребята. Давайте мы сейчас представим,что мы с вами сядем в лодочку и поплывем по морю.

Детки закрывают глаза. Звучит шум моря.

Открываем глазки.

выполняем пальчиковую гимнастику.

Две ладошки прижму, И по морю поплыву. (Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы) Две ладошки, друзья, — Это лодочка моя. (Делать волнообразные движения руками — «лодочка плывёт») Паруса подниму, (У соединенных вместе рук в форме «лодочки» поднять вверх большие пальцы) Синим морем поплыву. (Продолжить волнообразные движения руками — «лодочкой») А по бурным волнам Плывут рыбки тут и там. (Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения — «рыбки плывут»)

Воспитатель: Руками рыбу мы поймать не смогли,а чем ловят рыбу?

Воспитатель достаёт удочкой из аквариума с водой пластмассовую рыбку.

Посмотрите внимательно на рыбку. У неё есть тельце,глаза,рот плавники,хвостик и жабры

-Скажите,во что одето тельце рыбки (в чешуйки)

Каждый удочкой достаёт себе рыбку. Говорит её цвет.

Ребята,а без чего рыбка не сможет жить (правильно,без воды)

Теперь каждый из вас опустит свою рыбку в аквариум.

Выбор центров активности.

Источник: maam.ru