Опыт проведения занятия на интерактивном скалодроме

Инна Деточкина
Опыт проведения занятия на интерактивном скалодроме

Мы обучаем и воспитываем детей в эпоху цифровизации. И видим, как быстро в нашу жизнь входят гаджеты, дети всё больше сидят с телефонами в руках… Нам, педагогам и современным родителям важно, чтобы дети развивались не только умственно, но и физически. Я хочу поделиться опытом проведения занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием необычного комплекса. Комплекса, который профилактирует гиподинамию. Это волшебный https://playstand.ru/blog/chto-takoe-interaktivnyiy-skalodrom?utm=maam интерактивный скалодром. Выглядит как стена, оборудованная выступами для лазания, которая меняет вид и анимации в зависимости от игры и действий детей!

Когда ребята подошли к скалодрому они были удивлены красочности картинок. Кое-кто захотел сразу залезть повыше, т. к. уже имел опыт скалолазания. Но тренер, сопровождающий процесс планомерно вводил детей в курс дела: сначала передвижение параллельно полу на самой низкой высоте, потом чуть выше. Даже самые боязливые детки уже через 10 минут переставали бояться, т. к. начинали чувствовать своё тело и познавать свои возможности.

Нам удалось поиграть в несколько игр. Мы выбирали только групповые, командные игры, ведь всем детям сегодня хотелось поучаствовать и полазить по стене!

Первая, предложенная тренером-координатором игра – «Спаси город», где максимально быстро нужно подняться на вершину башни и «позвонить» в колокол с помощью прикосновения к интерактивной поверхности. Одновременно играли 4 ребёнка. Они соревновались в быстроте и ловкости.

Для следующей игры «Прятки в джунглях» дети в нашей подгруппе разбились на «тройки». Они угадывали, где прячется обезьянка, по подсказке. Здорово, что ребятам одновременно нужно быть внимательными, быстрыми и ловкими.

В игру «Ниндзя» дети играли в парах. Они «защищали» свои игрушки от воришек ниндзя. Нужно быстро отреагировать и не дать воришкам украсть игрушки. Следить нужно внимательно сразу за всем полем, помогать напарнику.

Дети тренировали свою выносливость: попробуй удержаться и двигаться вверх! Но все старались, были целеустремлёнными, а красочные анимации подбадривали и мотивировали. Тренер, который сопровождал наше занятие рассказал, что в процессе тренировки задействованы все группы мышц.

Конечно, все дети разные, а мы стараемся следовать за детьми, за их интересами. Кто-то любит плавание, кто-то гимнастику или лёгкую атлетику. Но я видела, что каждый ребёнок на этом интерактивном скалодроме сегодня получил заряд позитива и, поэтому, каждый вышел победителем!

Дорогие коллеги, используйте возможности, проводите занятия с помощью нестандартных средств. Дети запомнят это надолго! Интересно, а какие интерактивные или другие мотивирующие средства используете на занятиях вы?

Источник: maam.ru