«Общаемся с природой, находясь дома» Экскурсия в курятник (в подготовительной группе)

Анжела Сорокина
«Общаемся с природой, находясь дома» Экскурсия в курятник (в подготовительной группе)

«Общаемся с природой, находясь дома»

«Экскурсия в курятник»

Сорокина Анжела, воспитатель подготовительной группы

Все ребята подготовительной группы № 8 из детского сада № 3 г. Артёма находятся дома на самоизоляции. Мы, конечно, занимаемся дистанционно. Ребята присылают свои рисунки и работы по лепке, выполняют разные задания воспитателей, читают дома с родителями, но хочется какого-нибудь разнообразия, не хватает общения с природой, поэтому я организовала для своих ребятишек онлайн-экскурсию, благо у меня есть возможность, живу я в своем доме.

Цель: развитие познавательного интереса и кругозора, развитие внимания и наблюдательности, активизация словаря (курятник, насест, поилка, кормушка, несушка)

Вступительная беседа:

Дорогие ребята, вы, наверное, уже устали сидеть дома? Поэтому, я приглашаю вас сегодня на экскурсию в настоящий курятник!

А скажите мне, пожалуйста, к какому виду птиц относятся куры? Правильно, куры — это домашние птицы.

А почему они называются домашними? Да, они называются домашними потому, что за ними ухаживает человек. А еще куры — это сельскохозяйственные птицы. Их разводят для получения яиц.

Сегодня вы услышите словарные слова, которые употребляем мы в речи не часто: курятник, насест, поилка, кормушка, несушка. Итак, сейчас мы с вами отправимся к курам.

Вопросы после просмотра видео:

Ну, а теперь, после того, как вы посмотрели, как живут куры, ответьте мне, пожалуйста, на вопросы:

Для чего люди разводят кур?

Как называется место, где живут куры?

Чем куры питаются?

Где куры спят?

Чем покрыто тело кур?

Вопросы для самых внимательных: сколько яиц было в корзинке? И почему яйца разного цвета?

(видеоролик снимал ребенок.)

Спасибо за внимание!

Источник: maam.ru