НОД рисование «Красивый коврик»

Анастасия Риттер
НОД рисование «Красивый коврик»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Рисование

Конспект НОД во второй группе раннего развития

Тема: Рисование карандашами «Красивый полосатый коврик»

Цели:

— учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, закреплять умение правильно держать карандаш;

Закреплять умение различать цвета: синий и красный;

— воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: листы бумаги, карандаши красного и синего цвета на каждого ребенка, игрушка — плюшевый мишка.

Содержание НОД:

Воспитатель: кто то стучится к нам. Посмотрите ребята, это кукла Маша к нам пришла. А Маша к нам пришла не просто так. Маша мне рассказала, что она расставила мебель в своей комнате и принесла фотографии, чтобы мы посмотрели на ее мебель. Дети рассматривают тематический альбом «Мебель».

Воспитатель: Ребята, кукла Маша приглашает нас в гости на новоселье! Пойдем в гости к Маше? Дети соглашаются.

Воспитатель: Давайте подумаем и решим какой подарок мы для куклы Маши приготовим. Ответы детей

Воспитатель: Многие ребята предложили, что мы можем кукле Маше подарить свои рисунки. Давайте подарим ей нарисованные полосатые коврики! Маша очень обрадуется и ее комната станет еще красивее, когда Маша положит наши коврики на полу около кроватки, кресел, дивана, шкафов.

Воспитатель: Машенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные и вертикальные линии. Возьмите карандаш в правую руку и покажите, как правильно его держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. теперь мы в воздухе нарисуем вертикальные линии сверху вниз. Молодцы, ребята, правильно делаете. У каждого на столе лежит листок бумаги, карандаши синего и красного цветов.

Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился кукле Маше. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня на занятии вы все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

Источник: maam.ru