НОД по ИЗО «Фантазийный лист кленовый» в группе дошкольного образования

Ирина Кобзева
НОД по ИЗО «Фантазийный лист кленовый» в группе дошкольного образования

Задачи: продолжать учить создавать фантазийные образы листьев, правильно работать с ножницами соблюдая правила безопасности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Предварительная работа: экскурсия в парк, рассматривание осенних листьев на прогулке. Материалы и оборудование: краски и кисточки, клей, ножницы, шаблоны, альбом. Ход занятия: Чтение стихотворения В. Шипунова «Опоздавший листок»: Лист кружился сиротливо и в моё окно влетел. Он от осени дождливой лишь случайно уцелел. Целый ворох листьев я, впрок насобирала! Но кленового листа, мне очень не хватало! По листам бумаги белой скачут кони золотые, Петухи шагают смело, замки выросли цветные. Всё — из листьев и сучков, из засушенных цветов… Побеседовать с детьми, откуда на белом листе появились цветные замки, кони золотые, петухи? Рассмотреть работы выставки «Осенние фантазии». Спросить, а можно ли осень сравнить с художником и почему. Предложить превратиться в художников и нарисовать необычные кленовые листья. Показать как правильно пользоваться шаблоном кленового листка, напомнить правила работы с ножницами. Самостоятельная работа детей, помощь затрудняющимся. Физкультминутка: Мы листики осенние на дереве висим (руки вверху,качаем кистями рук в разные стороны) Ветер дунул (качаем руками)полетели, полетели (кружимся на месте) И на землю тихо сели (сели на корточки). В завершении предложить вырезать высохшие листья и организовать выставку готовых работ.

Источник: maam.ru