Лепбук «Азбука питания» для первой младшей группы (возраст 2–3 года)

Наталья Богинская
Лепбук «Азбука питания» для первой младшей группы (возраст 2–3 года)

Лепбук «Азбука питания»

предназначен для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет.

Цель: формирование у детей представлений о правильной и здоровой пище.

Задачи:

1. Знакомить детей с продуктами питания.

2. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Продукты питания».

3. Продолжать развивать знания сенсорных эталонов.

4. Развивать внимание, наблюдательность, мышление, речь.

5. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Содержание:

1. Дидактические картинки на тему «Режим питания».

2. Дидактические картинки на тему «Полезная и вредная еда».

3. Дидактическая игра «Найди лишнее» (продукты питания).

4. Дидактическая игра «Разложи по цвету» (чайники и кружки»).

5. Дидактическая игра «Овощи – фрукты».

6. Дидактическая игра «Варим суп и компот».

7. Дидактическая игра «Один – много»(овощи и фрукты).

8. Дидактическая игра «Что в холодильнике?».

9. Дидактическая игра «Что даёт корова?».

10. Дидактическая игра «Из чего сок?».

11. Дидактические картинки «Алгоритм мытья рук».

12. Развивающая игра «Найди тень» (фрукты – ягоды).

13. Развивающая игра «Разрезные картинки» (посуда).

14. Развивающая игра «Расскажи сказку».

15. Картинки для раскрашивания.

Лепбук «Азбука питания» помогает решать одну из важных проблем — как объяснить и показать детям раннего возраста, что такое правильное питание, зачем мы кушаем те или иные продукты, почему ограничиваем сладости. Лэпбук обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей.

На страницах лепбука имеются различные кармашки, необычные конверты, в которых собрана информация в привлекательной и интересной форме.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии личностно-ориентированного подхода, игровых, здоровьесберегающих технологий.

Дидактическое пособие рекомендуется использовать в индивидуальной, групповой работе с детьми, в самостоятельной и игровой деятельности с целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала.

Источник: maam.ru