Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу

Татьяна Ловчикова
Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу

Программное содержание:

• Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.

• Учить заполнять изображениями весь лист.

• Вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.

Материал: Кукла, альбомного листа, гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой.

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Сегодня у нас в гостях, наша знакомая кукла Маша. Маша очень любит за вами наблюдать, когда вы играете, рисуете, занимаетесь. Кукла часто приходит к вам с интересными заданиями.

Сегодня кукла Маша, хочет открыть выставку рисунков. А рисовать, как вы у нее не получается. Машенька просит вас, ребята помочь нарисовать для выставки, рисунки. Мы очень много с вами уже рисовали (красивые лесенки, елочки, шарики…) дети называют что рисовали.

А сегодня, предлагаю вам подумать, что вы больше всего хотите нарисовать.

Что задумаете, то и нарисуете.

Небольшая для вас ребята разминка. «Что вышло»

Подними ладошки выше

И сложи над головой.

Что же вышло?

Вышла крыша.

А под крышей – мы с тобой.

Дети складывают руки над головой

Подними ладошки выше,

А потом сложи дугой.

Кто же вышел?

Вышли гуси – вот один, а вот другой,

Дети сгибают руки в локтях перед собой, поочередно опуская кисти рук.

Подними ладошки выше

И сложи перед собой.

Что же вышло?

Вышел мостик.

Мостик крепкий и прямой.

Дети складывают руки перед собой одна на другую «полочкой»

Дети проходят за столы. Воспитатель спрашивает, что дети хотят нарисовать.

Вспоминаем с детьми как рисуем гуашью. Как промываем кисточку, лишнюю капельку убираем о край стаканчика, можно промокнуть о салфетку.

«Разминка для пальцев»

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут снова рисовать. Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают пальцы в кулак.

Кукла вам желает нарисовать задуманные рисунки.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь детям нарисовать задуманное.

Вывешиваем рисунки на доску.

Дети рассказывают кукле, что нарисовали.

Воспитатель и дети рассматривают рисунки.

Воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность.

Кукла Маша, благодарит детей за выставку рисунков.

Источник: maam.ru