Конспект занятия в логопедической группе по теме: Звук «М»
Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия в логопедической группе по теме: Звук «М»
Конспект занятия в логопедической группе по теме:ЗВУК «М».
ЦЕЛЬ:
1 Четкое произношение и характеристика звука «М»
2. Выделение первого и последнего согласного звука «М»
3. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.
4. Звуковой анализ и схемы слогов типа АМ.
ОБОРУДОВАНИЕ : предметные картинки со звуком М.
Фланеллеграф, значки для обозначения гласных и согласных
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Припоминание изученных гласных и согласных звуков.
2. ВЫДЕЛЕНИЕ ЗВУКА» М «ИЗ СЛОВ: молоток, гром, мак,
3. ПРОИЗНЕСЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА «М «
4. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ, СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ СЛОГОВ: АМ – УМ – ИМ
5. ВЫДЕЛЕНИЕ ЗВУКА» М «НА СЛУХ:
— из ряда согласных
— из слогов
— из слов : крем, сом, магнит, барабан, мох, мама,ноты, ум.
6. ФИЗМИНУТКА
А теперь ребята встать
Руки медленно поднять
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело
7. ВЫДЕЛЕНИЕ ЗВУКА «М» ПО КАРТИНКАМ
— проговаривание всех картинок
— выделение «лишних» картинок
— отбор картинок на звук «М» в конце слова
8. ИГРА «ЧЕГО НЕ СТАЛО» – развитие внимания
9. ИГРА «Какой звук поется?»
АМ, УМ, ИМ ЭМ
10. ИГРА «Запомни, повтори»
сом- ком- дом
бом- лом-ком
ум- шум-кум
сам- нам- вам
11. ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Характеристика звука М.
Источник: