Конспект занятия в логопедической группе по теме: Звук «М»

Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия в логопедической группе по теме: Звук «М»

Конспект занятия в логопедической группе по теме:ЗВУК «М».

ЦЕЛЬ:

1 Четкое произношение и характеристика звука «М»

2. Выделение первого и последнего согласного звука «М»

3. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.

4. Звуковой анализ и схемы слогов типа АМ.

ОБОРУДОВАНИЕ : предметные картинки со звуком М.

Фланеллеграф, значки для обозначения гласных и согласных

ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Припоминание изученных гласных и согласных звуков.

2. ВЫДЕЛЕНИЕ ЗВУКА» М «ИЗ СЛОВ: молоток, гром, мак,

3. ПРОИЗНЕСЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА «М «

4. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ, СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ СЛОГОВ: АМ – УМ – ИМ

5. ВЫДЕЛЕНИЕ ЗВУКА» М «НА СЛУХ:

— из ряда согласных

— из слогов

— из слов : крем, сом, магнит, барабан, мох, мама,ноты, ум.

6. ФИЗМИНУТКА

А теперь ребята встать

Руки медленно поднять

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять

Наклонитесь вправо, влево

И беритесь вновь за дело

7. ВЫДЕЛЕНИЕ ЗВУКА «М» ПО КАРТИНКАМ

— проговаривание всех картинок

— выделение «лишних» картинок

— отбор картинок на звук «М» в конце слова

8. ИГРА «ЧЕГО НЕ СТАЛО» – развитие внимания

9. ИГРА «Какой звук поется?»

АМ, УМ, ИМ ЭМ

10. ИГРА «Запомни, повтори»

сом- ком- дом

бом- лом-ком

ум- шум-кум

сам- нам- вам

11. ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Характеристика звука М.

Источник: maam.ru