Конспект занятия по Безопасности в быту с использованием авторского комикса

Ульяна Алексеевна
Конспект занятия по Безопасности в быту с использованием авторского комикса

Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие».

Цель занятия: знакомство детей с серией комиксов, его персонажами

Задачи занятия:

Коррекционно-образовательные:

— закрепление знаний о комиксах

— закрепление знаний детей осознанного безопасного поведения в быту

— закрепление знаний об опасных и неопасных предметах

Коррекционно-развивающие:

-развитие умения определять опасность

Коррекционно-воспитательные:

-воспитание наблюдательности

-воспитание усидчивости

Предварительная работа: Беседы на темы «Безопасность в быту», «Что такое комикс»

Планируемый результат занятия: дети ознакомлены с персонажами комикса «Улины рассказы»

Материалы и оборудование: письмо, комикс «Улины рассказы» #Знакомство, картинки с опасными и неопасными предметами, магнитная доска с магнитами, картинки с предметами, изображения мест для предметов.

Сегодня в нашу группу пришло письмо.

Вы хотите узнать, что в нём?

Посмотрите! Что же это?

Верно, это комикс!

Вы помните, что такое комиксы?

Правильно, давайте посмотрим, о чём этот комикс.

Кого вы ведите?

Верно, это оленёнок, и её зовут Уля. Посмотрите, она показывает фотографию. Как думаете, кто это? Да, правильно. Маму зовут Алёна, а папу Альберт.

А сейчас она хочет рассказать вам о своей проблеме.

Да, Уля ещё маленькая и не знает, с чем играть можно, а с чем нельзя. Поможем ей разобраться?

А вы знаете, с какими предметами играть нельзя? Давайте проверим.

Воспитатель показывает картинки с опасными и неопасными предметами.

Дети отвечают, опасны эти предметы или нет, почему

Вы правы.

Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Убери на место». Вы берёте карточку с предметом и крепите его на нужное место на доске по очереди.

Каждый ребенок берет одну картинку и кладет ее на игровое поле — на место, объясняя свой выбор.

Молодцы!

О чём мы сегодня с вами говорили?

Что нового вы сегодня узнали?

Что мы делали сегодня?

Источник: maam.ru