«Чашки, ложки, миски, блюдо все это-посуда»

Ирина Почтина
«Чашки, ложки, миски, блюдо все это-посуда»

Воспитатель: Почтина И. Б. ГБДОУ №44 Выборгского района г. Санкт-Петербург

В начале декабря у нас была тема недели: «Чашки, ложки,миски, блюдо все

это- посуда». Перед нами стояли определенные задачи:

1 Познакомить детей с названиями предметов посуды и их назначением. 2 Совершенствовать умение находить сходства и различия между предметами. 3 Дать детям представление о сюжетно-ролевой игре, вовлекать в игровое взаимодействие. 4 Развивать речь и мышление. 5 Учить выполнять поручения.

Мы с детьми пригласили куклу Катю в гости на чаепитие. Дети помогли правильно расставить чайную посуду. Чайник с заваркой на середину стола, блюдца на которых стоят чашки, сахарница, чайные ложечки, не забыли положить салфетки. Мы познакомили детей со столовой посудой: глубокая, мелкая тарелка,салатник. По сенсорике провели познавательную игру «Конфетки» .

Учили детей группировать предметы по цвету. По речевому развитию читали произведение К. И. Чуковского «Федорино горе», расширяли словарный запас. Рисовали красивую «Чашку в горошек», поролоновым тампоном наносили яркие горошины на чашку. Лепили тарелочки для кукол. Закрепляли умение скатывать шары из пластилина круговым движением рук, расплющивать заготовку. Учили произносить вежливые слова «Спасибо», «Пожалуйста». По итогам проведения занятий дети узнали названия посуды: тарелки, чашки, ложки, вилки и. д. Как встретить гостей, как нужно накрыть стол, для чего нужна посуда. Дети научились быть гостеприимными и доброжелательными по отношению друг к другу.

Источник: maam.ru