Конспект совместной деятельности по теме «Синий день» во 2 младшей группе

Ольга Васильева
Конспект совместной деятельности по теме «Синий день» во 2 младшей группе

1 половина дня

1. Беседа об основных четырёх цветах. Рассматривание кукол, которые пришли в гости к ребятам. -Закрепление понятия разнообразия цвета.

2. Рассматривание иллюстраций на тему «Морские пейзажи».Беседа о том, какое море. Сколько разных красок в нем спрятано.

2. Д игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете (синий цвет).

3. Деятельность в уголке сенсорики. Цель: закрепить у детей навык обследовать предметы, называть цвета размер и форму.

4. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказкам «Три медведя», «Волк и козлята» Задачи: Побуждать детей рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь. Поддерживать интерес к чтению, к устному народному творчеству.

Образовательная деятельность

Соц. – коммуникативное развитие «Настроение бывает разным»

Цели: учить понимать себя через познание свои чувств; способствовать развитию умения угадывать свои чувства и настроения другого человека; учить управлять своими чувствами и эмоциями; воспитывать чувство сострадания, милосердия.

Прогулки

1. Беседа «Мои глаза».

Цель: формировать представление детей о глазах человека, об их строении и значении в нашей жизни. О том, что глаза надо беречь.

Загадывание загадки о глазах: «На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются».

2. Д игра «Найди у себя в одежде четыре основных цвета» Закреплять знания детей о четырёх основных цветах.

3. П игра. «С кочки на кочку» Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

4. Свободная игровая деятельность.

2 половина дня

1. Чтение худ. литературы «Синяя сказка» Закрепление представления о синем цвете, обучение использованию в речи прилагательных синий, синяя, синие, синее. Согласование данных прилагательных в роде, числе, падеже с существительными. Развитие интонационной выразительности речи

2. Игры с блоками Дьеныша, Упражнять детей подбирать фигурки, закреплять знания цветов.

3. Свободная игровая деятельность по интересам.

4. Деятельность в уголке сенсорики. Игры с водой «Пускание корабликов».

5. Дидактическая игра «Чей малыш?» Формировать умение правильно называть детенышей животных в единственном и множественном числе.

Индивидуальная работа

Щадящий режим___

Д игра «Разноцветные машины»Повторить четыре основных цвета

___

Учить Кирилла пользоваться носовым платком

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

___

Источник: maam.ru