Конспект проведения развлечения «Как ребята помогли Марфуше» для детей первой младшей группы

Лайбриониди Анна
Конспект проведения развлечения «Как ребята помогли Марфуше» для детей первой младшей группы

Конспект проведения развлечения для детей первой младшей группы

Тема: «Как ребята помогли Марфуше»

Цель: развитие эмоциональной активности в процессе игровых действий.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, вопросы, беседа

Оборудование: платочки, разноцветные мячики, корзина, игрушка би-ба-бо.

Действующие лица: ведущий, Марфуша.

Ход:

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Заходит Марфуша.

Марфуша: Здравствуйте, ребята! Я сегодня шла мимо вашего садика и услышала, как вы здесь поете песни, играете, танцуете. Дай, думаю загля-ну в детский сад, спрошу, не видали ли вы мою любимую кошечку?

Ведущая: А как зовут твою кошечку?

Марфуша: Мурка

Ведущая: А какая она?

Марфуша: Такая пушистая, рыженькая, с белыми ушками.

Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.

Ведущая: Не огорчайся, Марфуша, найдется твоя кошечка Мурка.

Марфуша: Конечно, найдется. А что вы здесь делаете, ребятки?

Дети: Мы играем в разные игры.

Марфуша: Можно мне остаться с вами, поиграть?

Дети: Конечно, Марфуша, оставайся!

Марфуша: У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте с ними по-танцуем!

Пляска с платочками

Ведуший собирает платочки.

Марфуша (смотрит в корзинку): Что-то еще у меня есть в корзин-ке. (Показывает разноцветные мячики)

Марфуша: Это вам. Будем сейчас с ними играть.

Игра с мячиками

Звучит музыка. Марфуша говорит слова и разбрасывает мячики по залу, дети приносят и складывают их в корзину.

Марфуша: Вот так детки! Как весело они поиграли! Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!

Ведущая: Марфуша, так ты садись и отдохни, а мы для тебя песенку спо-ем.

Песня «У котенка лапки»

Марфуша: Какие вы веселые ребята! Замечательную песенку вы поете!

Песня «У котенка лапки»

Марфуша: Какие вы ребята артистичные, дружные, все вместе поете. Вот у меня кошка Мурка была одна- единственная кошка, мы с ней тоже любили попеть песенки. Да и она убежала!

Ведущая: Видать ты ее обидела?

Марфуша (грозит пальцем): Не будет сметану и курочку со стола воро-вать (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду-ка я поищу ее (Выхо-дит из зала).

Ведущая: Пока Марфуша ищет свою Мурку, мы грустить не будем. Да-вайте лучше поиграем, ловкий кто из вас узнаем.

Игра «Зайки»

Дверь тихонько открывается, выглядывает кошка Мурка и мяукает у де-тей.

Ведущая: Киска, как тебя зовут?

Мурка: Я- кошка Мурка.

Ведущая: А что же ты плачешь?

Мурка: Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.

Ведущая: А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со сто-ла?

Мурка (вздыхает): Я! Но я больше так не буду делать. Я скучаю по своей Марфуше, где же она?

Ведущая: Она тебя ищет. (Детям) Ребята, давайте все вместе позовем Мар-фушу. Она услышит и придет.

Дети (кричат): Марфуша!

Марфуша заходит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит ее по голове.

Марфуша: Муронька моя нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям) Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая! А на радости. Попляшите-ка со мной!

Ведущая: Ребятки, будем плясать?

Дети: Да

Пляска «Калинка»

Марфуша: Как здорово вы умеете плясать! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора домой.

Ведущая: Спасибо вам, Марфуша и Мурка, приходите к нам еще в садик.

(Марфуша и Мурка уходят)

Ведущий: Ну что ребята, пора и нам возвращаться в группу.

Под русскую народную мелодию дети выходят из зала.

Источник: maam.ru