Конспект прогулки «Наблюдение за голубями»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за голубями»

Цель прогулки:продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы,как человек ухаживает за ними,формировать знания об общих признаках птиц,учить видеть особенности в их строении;почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Ход наблюдений: Загадать детям загадки о птицах-воробье. сороке. Спросить:»Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Организовать наблюдение за голубями, рассмотреть их внешний вид,отметить,что голуби бывают различной величины,у них маленькая голова и короткая шея.

Клюв тонкий. удлиненный,перья жесткие,закругленные,плотно прилегают к телу. Хвост чаще всего короткий и слегка закругленный, перья могут быть окрашены в один цвет,чаще с металлическим оттенком. Разыскивая свой корм на земле. голуби много и усердно бегают,поэтому их считают ловкими и выносливыми птицами.

Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица,редкая по красоте,очень легко приручается,быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество- он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо,свой дом даже на больших расстояниях. Дикие голуби занесены в Красную книгу, в природе почти не осталось диких голубей,вот и в наших краях дикий голубь не встречается.

П/игра «Птички и кошка»-действовать по сигналу.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Источник: maam.ru