Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Баночка варенья для Винни-Пуха»

Екатерина Носкова
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Баночка варенья для Винни-Пуха»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баночка варенья для Винни-Пуха»

Цель занятия:

приобщение детей к художественному творчеству, закрепление знаний об основных цветах.

Программное содержание:

— учить передавать в рисунках характерную окраску знакомых фруктов

— учить рисовать в нетрадиционной технике (при помощи ватных палочек)- способствовать проявлению фантазии в рисовании.

— воспитывать уверенность, самостоятельность.

Оборудование – игрушка — медвежонок, изображения ягод и фруктов

Раздаточный материал:

Распечатанное изображение баночки на листах. Краски, ватные палочки, салфетки, вода

Ход занятия:

В: Ребята, мы так громко хохотали и резвились, что разбудили мишку в лесу и он пришел к нам в гости

Медвежонок косолапый,

Прососал всю зиму лапу.

Просыпайся поскорей,

Выходи ка из дверей,

Хватит спать тебе в берлоге,

Глянь, весна уж на пороге

Воспитатель знакомит детей с медвежонком, дает его погладить.

Медвежонок ел малину,

Мне оставил половину.

Я в малиннике в бору

Тоже ягод наберу.

В: Дети, наш медвежонок наверно проголодался после долгой спячки, даваайте покормим его по скорее. Наш гость очень любит варенье. Из чего делают варенье?

Д. — из фруктов

В. — А какие фрукты, вы знаете?

Д. — Слива, апельсин, лимон, яблоко, груша, вишня и т. д.

В. — Ребята, давайте поможемм медвежонку и накормим его вареньем.

— Проходите к своим местам, берите всё, что нужно для рисования и

располагайтесь удобнее для работы.

Перед работой, я предлагаю вам отдохнуть

Физ. минутка:

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем. (идут в хороводе, взявшись за руки)

Спелых ягод наберем, наберем. (собирают воображаемые ягоды)

Солнышко высоко, а в лесу тропинка. (встают лицом в круг, тянутся руками вверх)

Сладкая ты моя, ягодка-малинка. (бегут по кругу, взявшись за руки)

Далее воспитатель предлагает детям сесть на свои места. и дети на заранее приготовленных бумажных шаблонах банок при помощи ватных палочек рисуют ягоды и фрукты.

Далее с помощью широкой кисти делается заливка акварельной краской. Здесь можно поговорить о смешении цветов — что происходит при смешивании, какие цвета получаются, какие цвета лучше не смешивать.

В. –теперь когда мы нарисовали ягодки и фрукты для нашего варенья, можно смело угощать нашего гостя!

Источник: maam.ru