Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа

Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа

Конспект музыкального занятия

«Петушок в гостях у ребят»

Первая младшая группа

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

• учить детей слышать изобразительность музыки;

• познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков; закрепление знаний о уже изученных музыкальных инструментах;

• учить реагировать на смену характера музыкально произведения;

• развитие коммуникативных способностей

Атрибуты к музыкальной деятельности:

• Музыкальные инструменты

• Мягкая игрушка петушок

Ход занятия:

Музыкальный руководитель приглашает детей в музыкальный зал.

На столе стоит мягкая игрушка – петушок.

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель исполняет песню: «Есть у солнышка дружок» музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой

Музыкальный руководитель.

Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кто это?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель. А про кого я вам, спела песенку.

Ответы детей.

А как поет петушок?

Дети изображают, как поет петушок.

Музыкальный руководитель держит в одной руке игрушку, а в другой бубен. Выбивает ритм и читает стихотворение.

Вот шагает петушок,

Золотистый гребешок.

Он цыпляток догоняет,

И в курятник загоняет.

А я – строгий петушок,

Золотистый гребешок!

Стану вас догонять

И в курятник загонять.

(Г. Вихарева)

Давайте поиграем с петушком в догонялки.

Дети бегают по музыкальному залу под веселую музыку.

А воспитатель с игрушкой в руках их догоняет, выбивая ритм бубном.

Музыкальный руководитель.

Дети, а какой это музыкальный инструмент у меня в руке?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Поиграли с петушком. Теперь садитесь на стульчики,и я вам спою песню.

Исполняется русская народная песня в обработке М. Красева «Петушок»

Дети, вам нравится песня о петушке? Давайте ее выучим.

Проводится разучивание песни. Малышам предлагается подпевать музыкальному руководителю.

Музыкальный руководитель.

Дети посмотрите, какие музыкальные инструменты принес для вас петушок. Это – погремушки. (показывает, как на них играть). Давайте сыграем на них для петушка.

Детям раздают погремушки. Звучит веселая мелодия, дети музицируют.

Музыкальный руководитель.

Молодцы ребята.

Петушку очень понравилось у нас в гостях. А занятие наше подошло к концу.

Дети прощаются с петушком. И под музыку уходят в свою группу.

Источник: maam.ru