Конкурс «Детский сад года — 2017». Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
Лилия Федорова
Конкурс «Детский сад года — 2017». Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
Муниципальный этап краевого конкурса
«Детский сад года – 2017»:
Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
Заявителем выступает воспитатель официально зарегистрированной образовательной организации.
Конкурсная заявка состоит из разделов: «Общая информация», «Описание», «Рекомендации».
1. Общая информация
Участник конкурса
Фамилия, имя, отчество — Федорова Лилия Григорьевна
Должность — Воспитатель английского языка
Дата рождения — 1962 г.
Образование высшее: СГПИ 1985г.
Профессиональная карьера 35 лет
Наград, званий не имею.
Наименование дошкольной образовательной организации:
Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития ребёнка детский сад № 16 «Очарование».
Полный адрес учреждения:
Ставропольский край, 355003, город Ставрополь, ул. Дзержинского, 219.
8(8652)75-17-78,
факс 75-17-78. e-mail: ocharovaniezina@mail.ru
Руководитель дошкольной образовательной организации Шанина Зинаида Рудольфовна. 75-08-32
Награды и иные достижения организации:
— 2015 год – Диплом лауреату конкурса «Лучший предприниматель 2015 года»
В номинации «Лучший предприниматель в социальной сфере»;
— 2017 год – Диплом лауреату конкурса «Лучший предприниматель 2017 года»
В номинации «Лучший предприниматель в социальной сфере»
2. Описание
Почему я выбрала эту профессию?
Профессию «воспитатель» я не выбирала, она меня выбрала сама. Моя специальность –учитель истории, обществоведения и английского языка и менять я её не собиралась, работая в школе. Но как оказалось, в жизни все складывается по каким-то неведомым нам законам: случай, судьба, истечение обстоятельств-называйте как угодно. Это и случилось со мной, я стала сначала воспитателем группы, а впоследствии воспитателем –специалистом английского языка. Мой сыночек отчасти повлиял на моё решение о смене профессии. Для меня профессия «воспитатель» стала не просто призванием, моей философией, это то чем я живу сейчас. Я счастливый человек, правильно сделавший свой выбор, так как мне позволено судьбой, быть рядом с самым дорогим, что может только быть- с нашим будущим, нашими детьми.
Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?
Приходя каждое утро на работу, я вижу неравнодушные глаза встречающих меня ребятишек и чувствую их любовь ко мне как к человеку и педагогу и неподдельный интерес к изучаемому предмету- английскому языку.
Высшая награда для меня – это любовь детей. И ещё мне приятно осознавать, что знания, полученные детьми с моей помощью, пригодятся им в жизни и тогда я верю, что работаю не зря.
Мои основные принципы работы с детьми:
— не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, всё новое – это интересно;
— детям больше самостоятельности и выбора;
— не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
— «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
— уметь встать на позицию ребёнка, видеть в нём личность и индивидуальность;
— помочь ребёнку быть социально значимым и успешным;
— предоставляешь требования к воспитанникам – проверь, соответствуешь ли им сам.
Как, на мой взгляд, дошкольная образовательная организация может решать проблему дефицита мест в дошкольных образовательных организациях района или города?
Чтобы решить проблему дефицита мест в дошкольных образовательных организациях, необходимо, на мой взгляд, облегчить процедуру открытия частных садов в микрорайонах города и групп кратковременного пребывания детей для родителей с неполным рабочим днём. А для этого необходима не только юридическая, но и финансовая поддержка государства.
Как я представляете идеальную дошкольную образовательную организацию будущего?
В идеале детский сад для ребёнка должен стать вторым домом, второй семьёй. Воспитатель должен стать «второй мамой» — доброй, ласковой,заботливой, справедливой – как мама. Группа должна быть с малым количеством детей, а кухня приближена к домашней. Всё как дома – уютная атмосфера, современная, комфортная обстановка. Мечтаю, чтобы в нашу профессию пришли педагоги – мужчины, т. к. мужское воспитание важно не только для маленьких мальчиков, но и для девочек. А государство должно позаботиться о том, чтобы труд педагогов оценивался достойно.
Мой подход к работе с детьми.
Для того,чтобы детям дать как можно больше новых знаний, я стараюсь постоянно совершенствовать свою педагогическую компетенцию, применяю новые педагогические технологии, такие как:
— информационно-коммуникативную;
— здоровье-сберегающую;
— личностно — ориентированную;
— игровую и др.
Тема моего проекта:
«Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников
на НОД по английскому языку».
Источник: