Конкурс «Детский сад года — 2017». Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»

Лилия Федорова
Конкурс «Детский сад года — 2017». Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»

Муниципальный этап краевого конкурса

«Детский сад года – 2017»:

Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»

Заявителем выступает воспитатель официально зарегистрированной образовательной организации.

Конкурсная заявка состоит из разделов: «Общая информация», «Описание», «Рекомендации».

1. Общая информация

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество — Федорова Лилия Григорьевна

Должность — Воспитатель английского языка

Дата рождения — 1962 г.

Образование высшее: СГПИ 1985г.

Профессиональная карьера 35 лет

Наград, званий не имею.

Наименование дошкольной образовательной организации:

Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития ребёнка детский сад № 16 «Очарование».

Полный адрес учреждения:

Ставропольский край, 355003, город Ставрополь, ул. Дзержинского, 219.

8(8652)75-17-78,

факс 75-17-78. e-mail: ocharovaniezina@mail.ru

Руководитель дошкольной образовательной организации Шанина Зинаида Рудольфовна. 75-08-32

Награды и иные достижения организации:

— 2015 год – Диплом лауреату конкурса «Лучший предприниматель 2015 года»

В номинации «Лучший предприниматель в социальной сфере»;

— 2017 год – Диплом лауреату конкурса «Лучший предприниматель 2017 года»

В номинации «Лучший предприниматель в социальной сфере»

2. Описание

Почему я выбрала эту профессию?

Профессию «воспитатель» я не выбирала, она меня выбрала сама. Моя специальность –учитель истории, обществоведения и английского языка и менять я её не собиралась, работая в школе. Но как оказалось, в жизни все складывается по каким-то неведомым нам законам: случай, судьба, истечение обстоятельств-называйте как угодно. Это и случилось со мной, я стала сначала воспитателем группы, а впоследствии воспитателем –специалистом английского языка. Мой сыночек отчасти повлиял на моё решение о смене профессии. Для меня профессия «воспитатель» стала не просто призванием, моей философией, это то чем я живу сейчас. Я счастливый человек, правильно сделавший свой выбор, так как мне позволено судьбой, быть рядом с самым дорогим, что может только быть- с нашим будущим, нашими детьми.

Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

Приходя каждое утро на работу, я вижу неравнодушные глаза встречающих меня ребятишек и чувствую их любовь ко мне как к человеку и педагогу и неподдельный интерес к изучаемому предмету- английскому языку.

Высшая награда для меня – это любовь детей. И ещё мне приятно осознавать, что знания, полученные детьми с моей помощью, пригодятся им в жизни и тогда я верю, что работаю не зря.

Мои основные принципы работы с детьми:

— не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, всё новое – это интересно;

— детям больше самостоятельности и выбора;

— не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

— «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

— уметь встать на позицию ребёнка, видеть в нём личность и индивидуальность;

— помочь ребёнку быть социально значимым и успешным;

— предоставляешь требования к воспитанникам – проверь, соответствуешь ли им сам.

Как, на мой взгляд, дошкольная образовательная организация может решать проблему дефицита мест в дошкольных образовательных организациях района или города?

Чтобы решить проблему дефицита мест в дошкольных образовательных организациях, необходимо, на мой взгляд, облегчить процедуру открытия частных садов в микрорайонах города и групп кратковременного пребывания детей для родителей с неполным рабочим днём. А для этого необходима не только юридическая, но и финансовая поддержка государства.

Как я представляете идеальную дошкольную образовательную организацию будущего?

В идеале детский сад для ребёнка должен стать вторым домом, второй семьёй. Воспитатель должен стать «второй мамой» — доброй, ласковой,заботливой, справедливой – как мама. Группа должна быть с малым количеством детей, а кухня приближена к домашней. Всё как дома – уютная атмосфера, современная, комфортная обстановка. Мечтаю, чтобы в нашу профессию пришли педагоги – мужчины, т. к. мужское воспитание важно не только для маленьких мальчиков, но и для девочек. А государство должно позаботиться о том, чтобы труд педагогов оценивался достойно.

Мой подход к работе с детьми.

Для того,чтобы детям дать как можно больше новых знаний, я стараюсь постоянно совершенствовать свою педагогическую компетенцию, применяю новые педагогические технологии, такие как:

— информационно-коммуникативную;

— здоровье-сберегающую;

— личностно — ориентированную;

— игровую и др.

Тема моего проекта:

«Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников

на НОД по английскому языку».

Источник: maam.ru