Индивидуальный образовательный маршрут

Наталия Саратова
Индивидуальный образовательный маршрут

Утверждаю:

Старший воспитатель

Крапивинского детского сада №1

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия имя ребенка: Рома Орлов, Вика Шрайбер, Ростислав Тузовский, Оля Рудоманова, Толя Киреев.

Группа: средняя

Воспитатели Саратова Н. В., Дианова Т. Н.

Цель ИОМ: Ознакомление с окружающем.

ИОМ рассчитан: на 2 недели.

Срок реализации маршрута: 13 –27 марта 2017 .г

Дидактические игры Взаимодействие с

родителями Режимные

моменты

1 неделя 1 Беседа с детьми о весенних месяцах.

2 Дид. игра «Когда это бывает»

3 Наблюдение «Где растут сосульки».

4 Чтение стихов о весне

5 П. и «Ручейки у озера». Консультация для родителей «Прогулка (наблюдение, беседы).

Игровая деятельность.

2 неделя

1 Рассматривание веток деревьев.

2 Свободное рисование «Пришла весна».

3 Наблюдение «Продолжительность светового дня»

4 Дид. игра «Времена года».

5Наблюдение за первыми проталинами. Рекомендации «Одежда детей весной»

Игровая деятельность.

Прогулки.

Продуктивная деятельность. Утверждаю:

Старший воспитатель

Крапивинского детского сада №1

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия имя ребенка: Никита Конаков, Даша Заречнева, Женя Милютин, Арина Беляева, Настя Федосеева.

Группа: средняя

Воспитатели Саратова Н. В., Дианова Т. Н.

Цель ИОМ: Социально-коммуникативное развитие

ИОМ рассчитан: на 2 недели.

Срок реализации маршрута: 13-27 февраля 2017 г.

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

1 НЕДЕЛЯ 1 Беседа «Какое доброе дело я сделал?»

2 Театрализованная игра «Репка»

3Формирование культурно-гигиенических навыков. Этикет за столом.

4. Чтение «Федорино горе» Консультация на тему: «Воспитание культуры поведения в семье».

Подготовка к приему пищи

2 НЕДЕЛЯ 1. С-р игра «Шоферы»

2. Наблюдение за транспортом

3 Беседа «Где переходить улицу?»

4. Игровая ситуация «Поездка в автобусе» Консультация» «Безопасность детей – в наших руках»

Игровая деятельность

В результате у детей развилось доброжелательное отношение к близким людям, эмоциональная отзывчивость к сверстникам, героям сказок. Сформировалась навыки самообслуживания, готовность детей к совместной деятельности, научились договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Утверждаю:

Старший воспитатель

Крапивинского детского сада №1

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия имя ребенка: Ульяна Тихонова, Рита Вайгель, Тимофей Краснобаев, Максим Коньков, Данил Попов.

Группа: средняя группа

Воспитатели Саратова Н. В., Дианова Т. Н.

Цель ИОМ: обучение рассказыванию

ИОМ рассчитан: на 2 недели.

Срок реализации маршрута: 20 марта-3 апреля 2017 г.

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

1 НЕДЕЛЯ 1 Речевая игра «В кругу с мячом»

2 Составление описаний предметов.

3 Дид. игра «Где вы слышали эти слова?»

4 Заучивание стихотворения «Травка зеленеет…»

5 Пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

Консультация «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста».

Пальчиковая гимнастика

2 НЕДЕЛЯ 1Дид. Игра «Расскажи сказку»

2 артикуляционная гимнастика «Прогони комарика»

3 Дидактическая игра «Закончи предложение»

4 Заучивание считалок

5Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» Практическая работа: подбор дидактических игр и упражнений. Совместная деятельность

В результате работы по маршруту у детей появилось осознанное желание говорить, повторять стишки. Расширилось представление о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте. Дети научились пересказывать наиболее выразительные отрывки из сказок. 1ребенок научился составлять небольшие рассказы. (отвечая на вопросы). Дети стали использовать в речи глаголы, прилагательные.

Источник: maam.ru