Индивидуальный методический маршрут

Екимова Лариса Васильевна
Индивидуальный методический маршрут

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

ФИО воспитателя: Павлова Т. В., Екимова Л. В;

Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение современных образовательных технологий в условиях здоровье сберегающего пространства.

Задачи:

1. изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу здоровье сбережения;

2. учиться моделировать воспитательную деятельность на основе изученных приемов и методов здоровье созидающих технологий;

3. направлять жизнедеятельность обучающихся на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни;

4. систематизировать изученное, повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.

Этап работы: Аналитический

Период: 01.09.2019-01.11.2019

Цель этапа: Повышение профессиональных компетенций через применение здоровье созидающих технологий

Задачи этапа: Анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования Педагогический продукт как результат: Доклад

Субъективные достижения: Овладела СОТ

Формы представления результатов: Выступление на МО классных руководителей и воспитателей 09.01.2020 года,

23.03.2020 года

Этап работы:Конструирующий

Период: 09.2019-12.2019

Цель этапа: определить исходные данные для дальнейшего изучения проблемы СОТ (например, определение начального уровня знаний и умений)

Задачи этапа:формирование здоровье созидательных компетенций обучающихся

Педагогический продукт как результат: Составить план мероприятий по выявленным проблемам: разработки, занятия, сценарий открытого мероприятия.

Субъективные достижения: Опыт работы во время открытого мероприятия

Этап работы: Формирующий

Период: 01.2020 – 04.2020

Цель этапа: Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытое мероприятия

Задачи этапа: апробация и реализация с применением здоровье созидательных технологий

Педагогический продукт как результат: Провести открытое мероприятие

«Я – творец своего здоровья»

Субъективные достижения: Поделилась опытом с коллегами

Формы представления результатов: Публикация авторского материала в интернете,

участие в конкурсах

Обобщающий

Источник: maam.ru