Фотоотчёт «Творчество в жизни дошкольников». Часть 3

Оксана Халеева
Фотоотчёт «Творчество в жизни дошкольников». Часть 3

Художественное творчество имеет большие возможности для формирования умственных, творческих способностей детей дошкольного возраста, для становления их нравственных представлений, трудовых умений, художественного вкуса.

Маленькому ребёнку невозможно дать глубокое представление о народном искусстве. Однако некоторые образцы национальных промыслов детям можно показать. Детские сады должны располагать достаточным количеством предметов народного промысла. Это даёт возможность украшать интерьеры групп, демонстрировать изделия детям во время бесед о народных умельцах, использовать на занятиях, радуя детей, расширяя их понятия, воспитывая художественный вкус.

Государственный Стандарт направлен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивация в достижении успеха. Поэтому приобщение детей к различным видам художественно – творческой деятельности является инновационной деятельностью.

Высокий уровень интеллектуального развития, способности к творчеству, умению самостоятельно познавать – всё это является основными факторами успешного обучения и предупреждения школьной дезадаптации. При проведении творческих занятий с дошкольниками педагог должен занимать позицию наблюдателя и ненавязчиво корректировать действия ребёнка, если возникнет такая необходимость. В творческой деятельности дошкольник должен иметь свободу самовыражения, а не перенимать шаблоны мышления у взрослого.

В изготовлении рисунков с детьми принимали участие воспитатели Дегтярёва Марина Геннадьевна, Бутенко Надежда Николаевна, Малькова Анна Владимировна.

Благодарю за внимание.

Источник: maam.ru