Фотоотчёт «Белый медведь-животное севера»

Светлана Александровна Мажова
Фотоотчёт «Белый медведь-животное севера»

Художественно- эстетическое развитие.

• Рисование в технике примакивания «Белая шубка для мишки»

Цель: знакомство с обитателем Севера — белым медведем.

Задачи:

-формировать представление о внешнем виде белого медведя;

— формировать умение создавать образ белого медведя приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками) через трафарет.

• Чтение художественной литературы:

сказка в пересказе В. Привалова «Отчего у белого, медведя нос чёрный», ненецкая сказка «Кукушка»; заучивание — М. Корнеева «Медвежонок»

Цель: Формирование представлений детей о природе и животном мире Крайнего Севера на примере художественной литературы.

Задачи:

— Продолжать формировать умение детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

— Формирование умения заучивать стихи, читать их с выражением.

Пальчиковая игра и физ минутка

«Белые медвежата».

На заснеженной горе

(рисуем ладошкой в воздухе гору)

Все деревья в серебре.

(шевелим пальчиками обеих рук)

Трое белых медвежат

(показываем три пальчика)

Поиграть с тобой хотят.

(соединяем ладошки вместе)

Покидать снежки друг в дружку,

(имитируем игру в снежки)

Пробежаться до опушки,

(пальчики бегут по столу или по коленкам)

С горки весело скатиться,

(скатываемся правой ладошкой по тыльной стороне левой руки)

В толщу снежную зарыться.

(накрываем кулачок правой руки левой рукой)

Загадка

«Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет. (Белый медведь)

Источник: maam.ru