ФЭМП посредством интеллектуальных игр
Татьяна Мовчан
ФЭМП посредством интеллектуальных игр
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей.
Игра — это потребность растущего детского организма.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них — серьезная форма воспитания.
Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие в целом.
Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и эрудиции. Основной функцией интеллектуальных игр является развитие мышления, высших психических функций, логики, процессов анализа и синтеза, обобщения и классификации, сравнения и противопоставления.
Как правило, в таких играх от участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни.
Источник: