Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы: День Победы» для детей старшего дошкольного возраста
Ирина Ефремова
Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы: День Победы» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы: День Победы» для детей старшего дошкольного возраста
Сегодня хочется поделиться не только идеей, но и материалами с Вами, уважаемые коллеги!
Цель: посредством игры осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников и закрепление счета от 1 до 10.
Задачи:
-сохранять трепетное отношение к празднику Победы через игру,
-закрепление счета от 1 до 10, в прямом и обратном порядке, упражнять в нахождении соседей числа, нахождении пропущенного числа, систематизация знаний по теме «День Победы»,
-развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, усидчивости, творческих способностей, развитие речи.
-воспитание художественного вкуса, переданного в открытках к празднику 9 Мая.
Оборудование для игры:
ламинированный картон с иллюстрациями народных промыслов, резиночки для удобного хранения и конверты.
Впереди — юбилейная дата празднования Дня Победы. И хотя сами торжества в этом году отложены, мы не забудем, чем мы обязаны нашим дедам и прадедам!
Правила игры:
Вариант 1
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Далее по заданию воспитателя считает от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Вариант 2.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает полоски с соседями любого числа. После этого предлагается назвать исчезнувшие номера полосок.
Вариант 3.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает любую/ые полоску/полоски, после этого ребенок должен отгадать, с каким числом исчезла полоска/полоски?
Вариант 4. Игра «Что изменилось?» и «Что пропало?»
Ребенок собирает картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Воспитатель просит закрыть глаза, меняет местами полоски в свободном порядке, может убрать любую полоску. Затем просит назвать ребенка, что изменилось.
Спасибо за внимание!
Источник: