Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы: День Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Ефремова
Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы: День Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы: День Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Сегодня хочется поделиться не только идеей, но и материалами с Вами, уважаемые коллеги!

Цель: посредством игры осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников и закрепление счета от 1 до 10.

Задачи:

-сохранять трепетное отношение к празднику Победы через игру,

-закрепление счета от 1 до 10, в прямом и обратном порядке, упражнять в нахождении соседей числа, нахождении пропущенного числа, систематизация знаний по теме «День Победы»,

-развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, усидчивости, творческих способностей, развитие речи.

-воспитание художественного вкуса, переданного в открытках к празднику 9 Мая.

Оборудование для игры:

ламинированный картон с иллюстрациями народных промыслов, резиночки для удобного хранения и конверты.

Впереди — юбилейная дата празднования Дня Победы. И хотя сами торжества в этом году отложены, мы не забудем, чем мы обязаны нашим дедам и прадедам!

Правила игры:

Вариант 1

Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.

Далее по заданию воспитателя считает от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Вариант 2.

Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.

Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает полоски с соседями любого числа. После этого предлагается назвать исчезнувшие номера полосок.

Вариант 3.

Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.

Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает любую/ые полоску/полоски, после этого ребенок должен отгадать, с каким числом исчезла полоска/полоски?

Вариант 4. Игра «Что изменилось?» и «Что пропало?»

Ребенок собирает картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.

Воспитатель просит закрыть глаза, меняет местами полоски в свободном порядке, может убрать любую полоску. Затем просит назвать ребенка, что изменилось.

Спасибо за внимание!

Источник: maam.ru