Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»

Надежда Привалова
Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»

Цель: Учить детей делить слова на слоги.

Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры:

На панно две куклы Маша и Наташа. Сколько слогов в имени Маша? Сколько слогов в имени Наташа?

Маша и Наташа пошли в магазин. Маша будет покупать одежду, головные уборы и обувь в которых два слога, а Наташа будет покупать одежду, головные уборы и обувь в которых три слога.

Сколько слогов в слове – шуба? Какой первый слог, какой второй слог? Кто купит шубу? Купит Маша. Она покупает одежду, где два слога.

Сколько слогов в слове – пижама? Какой первый слог, какой второй слог, какой третий? Кто купит пижаму? Купит Наташа. Она покупает одежду, где три слога.

Сколько слогов в слове – плащ? Кто купит плащ? Плащ никто не купит, там один слог.

Дети выбирают картинки одежды и обуви с двумя слогами для Маши, а для Наташи – с тремя слогами.

В конце игры дети считают сколько одежды купила Маша и сколько Наташа.

Источник: maam.ru