Дидактическая игра «Четыре линии»
Надежда Мещерякова
Дидактическая игра «Четыре линии»
Воспитатель: Мещерякова Надежда Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кромского района Орловской области “Детский сад № 3
Дидактическая игра «Четыре линии»
Настольные игры для детей это один способов времяпровождения. В современном мире большое количество настольных игр. Я остановила свое внимание на игре «Четыре линии», у этой игры много целей, но главное общение в процессе игры, а также целеустремленность.
Игра учит умению предвидеть ситуацию, находить выход из положения. Хочу отметить что в игре «Четыре линии» даже самый маленький игрок оказывается в равных условиях. Дети учатся соблюдать правила, дожидаться своей очереди, выполнять условия игры.
Цели
Развитие мышления, внимания, памяти, умение доводить начатое до конца.
Задачи:
Развивать логическое мышление, установление взаимоотношения между детьми, развитие моторики.
Ход игры:
Игра, в которой дети сначала выбирают цвет фишек (прим. розовый или синий, а затем ходят по очереди, роняя фишки в ячейки вертикальной доски.
Цель игры:
Расположить раньше противника подряд по горизонтали или вертикали, диагонали четыре фишки своего цвета.
К своему проекту я приложу фотографии.
Источник: