Дидактическая игра «Четыре линии»

Надежда Мещерякова
Дидактическая игра «Четыре линии»

Воспитатель: Мещерякова Надежда Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кромского района Орловской области “Детский сад № 3

Дидактическая игра «Четыре линии»

Настольные игры для детей это один способов времяпровождения. В современном мире большое количество настольных игр. Я остановила свое внимание на игре «Четыре линии», у этой игры много целей, но главное общение в процессе игры, а также целеустремленность.

Игра учит умению предвидеть ситуацию, находить выход из положения. Хочу отметить что в игре «Четыре линии» даже самый маленький игрок оказывается в равных условиях. Дети учатся соблюдать правила, дожидаться своей очереди, выполнять условия игры.

Цели

Развитие мышления, внимания, памяти, умение доводить начатое до конца.

Задачи:

Развивать логическое мышление, установление взаимоотношения между детьми, развитие моторики.

Ход игры:

Игра, в которой дети сначала выбирают цвет фишек (прим. розовый или синий, а затем ходят по очереди, роняя фишки в ячейки вертикальной доски.

Цель игры:

Расположить раньше противника подряд по горизонтали или вертикали, диагонали четыре фишки своего цвета.

К своему проекту я приложу фотографии.

Источник: maam.ru