Эксперты составили список самых странных запросов постояльцев гостиниц

Владельцы отелей, взявших за правило высказывание «клиент всегда прав», иногда из-за этого попадают в крайне неловкие ситуации или, как минимум, вынуждены серьезно поработать над поступившим запросом. На основе подобных необычных пожеланий эксперты британской сети гостиниц составили список самых странных требований своих постояльцев. Среди наиболее необычных пожеланий, которые постояльцы сети британских отелей озвучивали персоналу, были требования предоставить отдельное спальное место для мотороллера Vespa, а также двухэтажной кроватки для четвероногих любимцев. В отношении животных, как оказалось, у жителей гостиниц также были свои «пунктики». Так один из гостей требовал сотрудников отеля сделать так, чтобы у его окна паслось стадо овец, на которых ему крайне необходимо смотреть, чтобы уснуть, а другой – чтобы кто-то присмотрел за его цыплятами.

Некоторые же из клиентов ждали от персонала исполнение более сложных задач: организовать северное сияние, радугу или сделать Луну полной. Не менее креативные постояльцы отеля требовали трансфер из Дувра в Париж с обязательной остановкой траффика для более быстрого и комфортного прибытия к пункту назначения, просили организовать катамаран в виде единорога, а также научить игре в гольф за 30 минут.

Более романтически настроенные клиенты британской сети гостиниц удивили просьбами вроде разбудить с утра игрой на волынке и организовать дорожку из розовых лепестков с пляжа до номера. А один из постояльцев даже попросил сотрудника стать его шафером на внезапно спланированной свадьбе.

Источник: znamenitka.ru