Задание для детей логопедической группы «На пороге школы»

Наталья Кузнецова
Задание для детей логопедической группы «На пороге школы»

Проведение беседы о школе.

• Называние по картинкам школьных принадлежностей и школьной мебели:

-во множественном числе (пенал — пеналы,

пеналов, ручка — ручки, ручек, парта — парты, парт, доска — доски, досок.);

-ласково (пенальчик, книжечка, переменка.).

• Образование новых слов: в школе учатся — школьники, в первом классе — первоклассники, учится на «отлично» — отличник, на «хорошо» — хорошист.

Подобрать слова, в которых есть звук твёрдые и мягкие согласные Т-ТЬ, Б-Бь, В-Вь ….

2. Игра «Домик». Вспомни и назови предметы, которые тебе нужны для школы. Если в слове все звуки твёрдые посели в синий домик, если все мягкие в зелёные, а если и твердые и мягкие согласные в разноцветный.

3. Игра «Хлопай, не зевай». На звук твёрдые звуки топаем, а на мягкие — хлопнуть. С-СЬ,З-Зь….

.Игра «1,2,3,4,5».Карандаш, пенал, ручка, ластик….

2. Игра «Что делает, что делают».,учитель, ученики…

3. Игра «Подбери признак». Портфель (Какой…., книга, учитель…

Источник: maam.ru