Воспитатель Сергеева Н. А. План проведения фестиваля «В Стране мыльных пузырей»

сергеева
Воспитатель Сергеева Н. А. План проведения фестиваля «В Стране мыльных пузырей»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

«В СТРАНЕ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ».

ЦЕЛЬ: Создать у детей веселое, радостное настроение.

Активизировать физическую активность детей.

Укреплять здоровье детей путем различных дыхательных игровых упражнений.

Педагог читает детям стихотворение и загадывает загадки.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились…пузыри.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – Лопнул.

Мы их, легких и красивых,

В очень ярких переливах,

Через трубку надуваем

И на волю отпускаем.

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Легче пуха я летаю

Ярче радуги сияю.

Раздуваюсь вширь, Потому что я-…пузырь.

С детьми проводятся различные игры.

1. «Чей пузырь больше?»

Если дунуть посильней. Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Дети надувают пузыри и сравнивают их размер.

2. «Поймай мыльный пузырь».

Педагог читает стихотворение, а дети, разделившись на группы, поочередно пускают и ловят пузыри.

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри,

Вот какие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные.

Как бы нам их поймать,

На ладошке подержать!

3. Подвижная игра «Мыльные пузыри».

— Пузырьки смешной народ –

В мыльной пене он живет.

По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей, разложенных по участку, и летают. По сигналу «Домой» — возвращаются в обручи.

4. Игра «Да – Нет».

На что похож мыльный пузырь.

5. Соревнование «Чей мыльный пузырь перелетит через веревочку»

6. Игра «У кого пышнее пена?».

Педагог предлагает 3-4 детям расположиться вокруг тазика с водой и с помощью трубочек создать обильную пену. Игру можно повторять столько раз, сколько детей захотят в нее поиграть. (трубочки по количеству детей).

7. Игра «Пройди по веревочке».

Дети поочередно проходят по веревочке, сохраняя равновесие, и выдувают мыльные пузыри.

После проведения игр педагог спрашивает у детей, что им понравилось больше всего? Весело ли им было. Далее можно предложить детям нарисовать мыльный пузырь на бумаге, на асфальте (по желанию детей, придумать пузырю имя. Из бумажных пузырей можно сделать коллаж и о разместить его в группе.

Источник: maam.ru