«Воспитатель года 2020»

Маргарита Вылегжанина
«Воспитатель года 2020»

11 марта стартовал традиционный конкурс «Воспитатель года 2020», цель которого была: выявление и поддержка талантливых, активных, владеющих современными профессиональными компетенциями педагогов образовательных организаций, реализующих ООП ДО Иланского района. В конкурсе принимала участие инструктор по физической культуре нашего детского сада Вылегжанина Маргарита Назаровна, а также педагоги из других детских садов Иланского района:

Шура Юлия Владимировна МБДОУ «Иланский детский сад № 50»;

Чупахина Вероника Германовна МБДОУ «Иланский детский сад № 20»;

Митина Ольга Викторовна МБДОУ «Иланский детский сад № 2»;

Ящук Екатерина Сергеевна МБДОУ «Карапсельский детский сад № 8».

Этапы конкурса «Воспитатель года 2020»:

1 этап: Индивидуальное компетентностное испытание и написание эссе на заданную тему. Этот конкурсный этап носил комбинированный формат. Проходил как рассуждение-отношение к заданной теме. На заданную тему «Общение воспитателя с родителями: секреты взаимодействия» конкурсантам необходимо было из разных источников (философская литература, публицистика, художественная, научная и т. д.) найти не только информацию, раскрывающую содержание темы, но и написать свое отношение с позиции педагога дошкольной образовательной организации.

2 этап: Открытое занятие (время, отведенное на проведение занятия, согласно возрастным особенностям). Формат: проведение открытого занятия, отражающего характерную для участника педагогическую технологию и методические приемы в соответствии с идеями ФГОС ДО. Данный этап проходил на базе МБДОУ «Иланский детский сад № 20»

3 этап: Методическое объединение. Формат: устное представление конкурсантами своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с детьми, коллегами, родителями, общественными организациями, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Построение образовательной деятельности (вариативной, инвариантной) на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Возможно с выходом на инновационную практику, «клубный час», парциальную программу и др. Инновационные практики поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Источник: maam.ru