«Веселая ферма» Дидактическое пособие для познавательного развития младших дошкольников
Елена Барабанщикова
«Веселая ферма» Дидактическое пособие для познавательного развития младших дошкольников
«Домашние животные»
Л. Г. Парамонова
К домашним животным
мы тех отнесём,
С которыми в тесном контакте живём:
Коровы и лошади,
овцы и козы,
Мы их укрываем
в тепле от мороза.
Их кормим и поим,
коль надо – стрижём,
Их ласково гладим,
всегда бережём.
Они к нам привязаны,
очень послушны
И к голосу нашему неравнодушны.
Они нам дают молоко
и сметану,
Другие нас возят
везде неустанно,
А третьи нам дом охраняют,
Еду от мышей сберегают.
С детками младшего дошкольного возраста продолжаем изучать домашних животных, как они выглядят, что любят кушать, какую пользу приносят людям.
Настоящее пособие оживило и разнообразило изучение данной темы. Глядя на домик, ребята сразу понимают, почему животные называются домашними (живут в доме-хлеву).Рассмотрев внешний вид, можно приступать к обсуждению их любимых блюд.
Вспоминаем голоса зверей. Составляя рассказы и загадки-описания, развиваем у ребят память и мышление. Вопросы строим как с начала логической цепочки, так и с конца.
Например: -Кто это? (петушок). Где в хлеву живет петушок (на верху, на жердочке). Что любит кушать? (зернышки). Как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку). И наоборот: Кто поет Ку-ка-ре-ку? Что любит кушать?. Найди и покажи, где живет.
Также пособие помогает подтянуть порядковый и количественный счет, развивает зрительную память. Ребята с удовольствием играют самостоятельно и со взрослым.
В процессе игры, сами собой придумываются новые задания и вопросы.
Источник: