Технологическая карта на неделю

Ольга Осипова
Технологическая карта на неделю

Возрастная группа: средняя группа

ФИО воспитателя: Осипова О. О.

Дата: с 30.09.-04.10.19

Тема недели: «Моя семья»

Цель: создание условий для социальной ситуации развития в процессе подготовки к сюжетно ролевой игре «В нашей семье у мамы праздник»

Итоговое мероприятие: сюжетно ролевая игра «В нашей семье у мамы праздник»

— самостоятельная; — групповая; — подгрупповая; * — индивидуальная.

ОВД детей Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность 1. Познавательное развитие «Лаборатория

2. Название: «Моя семья»

2. Физическое развитие 1. Физическое развитие

3. Познавательное развитие «Тропинка в мир математики»

Название: «Занятие 5, закрепление пройденного»

1. Речевое развитие «Речевой час»

Название: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня,Жучка и котенок»

2. Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное занятие» 1. Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное занятие»

2. Художественно-эстетическое «Рисование»

Название: «Мама, папа, я –вот моя семья» 1. Физическое развитие.

2. Художественно-эстетическое занятие «Мастерская»

Название: «Торт на день рождение»

Познавательно-исследовательская

деятельность 1. Наблюдение

II. Беседа «Традиции в семье» (праздники)

Цель: формировать представлении о семейных традициях I. Наблюдение за птицами

на участке

II. «Я -помощник» (полив растений)

Цель: формировать представление о некоторых обязанностях, которые ребенок может выполнять в семье I. I. Наблюдение за небом

II.

I. Наблюдение за земляным покровом

2. «Профессия доктор» ознакомление с профессиями I. Наблюдение за деревьями и кустарниками

II.

Коммуникативная

деятельность 1. Рефлексивный круг «Игра в семью» (предложит детям обговорить сценарий предстоящей сюжетно-ролевой игры о семье)

II. «Автобус» сюжетно-ролевая игра

Цель: формировать умение распределять роли и выполнять их, договариваться

I. «Загадки- разгадки» по теме семья

II. I. «Поздравление»

Цель: формировать умение словесно поздравлять, высказывать пожелания

2. «Наоборот» игра

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

I.

II. «Корзинка вежливых слов» продолжать закреплять использование в речи вежливых слов 1. «Отгадай предмет по его частей»

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Восприятие художественной литературы

1. Е. Благинина «Мама» (чтение) I.

2. Е. Благинина «Мама» (беседа о прочитанном) I.

2. I.

II. «Сорока-ворона» чтение I. «Сорока-ворона» беседа о прочитанном

II.

Конструктивная деятельность I. «Дом для моей семьи» строительный материал кубики

II. I.

II. «Дорога для машины» выкладывание счетными палочками I. Выкладывание из счетных палочек «Домик»

II. I.

II. «Гараж для папиного авто» строительный материал I.

2.«Цветы»

Выкладывание из геометрических фигур

Игровая деятельность 1.

II. С. Р. Игра «Дочки –матери»

Цель: формировать умение подбирать атрибуты к игре, распределять роли

1. Дидактическая игра «Кто старше»

1. Игра «Покормим кукол»

Цель: формировать умение выполнять роль матери, развивать навыки заботливого отношения к кукле (ребенку)

.

II.

I. Игра «Лови мяч»

Цель: формировать умение играть в паре, дружно

II. «Накрываем стол для гостей» I.

II. Игра «Папа водитель, я пассажир»

Цель: роль папы в семье, создание условий для закрепление сигналов светофора,

Изобразительная деятельность 1.

2. «Цветы в вазе» рисование красками

Цель: закреплять умение изображать цветы различными способами I.

II. «Угощение для чаепития»(лепка, бросовый материал) I.

III. Аппликация «Платье нарядное»

I.

II. «Подарок своими руками» рисование по замыслу I. «Открытка» раскраски

II.

Восприятие произведений изобразительного искусства I.

II. I

II I.

II. Рассматривание иллюстраций к стихотворению Е. Благининой «Мама» I.

II. I.

II

Музыкальная деятельность

I.

II. I.

II. I.

II. «Слушание «Песенка мамонтенка» I.

II. I.

II.

Источник: maam.ru