Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»

Ольга Попова
Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»

Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»

Для воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности № 10 Май 2019г.

Подготовил: музыкальный руководитель

МБДОУ д/с К/В «Незабудка» Попова О. В.

Звучит музыка, в зал входят ведущие.

На экране заставка «У нас сегодня выпускной!»

Ведущий 1: Всегда в последних числах мая

У нас в саду полно цветов,

Ведь детский садик провожает

Своих детей-выпускников.

Ведущий 2: День безоблачный, ясный и чистый,

Много в зале сегодня гостей!

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущий 1: Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной падали вниз,

А еще миллионы вопросов,

Что от деток рекою неслись

(Если что-то не знаешь, – держись)

Ведущий 2:  Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 1: Давайте полюбуемся сегодня мы на них:

На славных, умных, правильных, красивых и больших!

Краше наших деток нет выпускников,

В первый класс учиться каждый из ребят готов!

Дети под музыку входят в зал

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим детям! Ведь они у нас самые-самые!

1. Самая жизнерадостная и обаятельная Алина Бондарь, самый сообразительный и смелый Никита Грибенюк!

2. Самая целеустремленная, блистательная Алена Рипс, самый справедливый и находчивый Егор Борисенко!

3. Самая умная и старательная Камилла Иванова, самый общительный и ответственный Миша Мартынов!

4. Самая аккуратная и мечтательная Настя Михайлова, самый спокойный и добрый Артем Голдобин!

5. Самая любознательная и рассудительная Аня Солодова и самый увлеченный и искренний Никита Жигалин!

6. Самая шустрая и звонкая Алена Хаустова и самый скромный и старательный Лева Таранов!

7. Самая обаятельная и внимательная Аня Попова и самая изящная и талантливая Полина Семенова!

Под музыку в зал парами входят дети и выстраиваются лицом к гостям

На экране заставка «Мой любимый детский сад»

1-й ребенок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

2-й ребенок: Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, танцевать.

А еще учились в хоре

Песни петь, стихи читать!

3-й ребенок: Я люблю свой детский сад,

В нем полным- полно ребят!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их, может, двести…

Все: Хорошо, когда мы вместе!

Дети исполняют пеню «Детский сад».

4-й ребенок: Помнит кто-то из ребят

Как пришли мы в детский сад?

5-й ребенок: Мы теперь уже забыли,

Что мы маленькими были…

6-й ребенок: Не умели одеваться, не умели умываться,

Ничего мы не умели!

Все (хором): В самом деле?

6-й ребенок: В самом деле!

7-й ребенок: В первый раз пришёл я в сад — плакал, упирался.

Маму за руку держал, отпустить боялся.

Думал, будут обижать, маму не дождусь я,

Пару раз хотел сбежать, но чего-то трусил.

8-й ребенок: Очень маленький я был, ну и глупый кроха,

В сад идти я не хотел, думал: будет плохо.

9-й ребенок: Знали б мы, что детский сад ЭТОТ лучший в мире.

Веселей здесь — это факт, чем сидеть в квартире.

10-й ребенок: Повзрослел я здесь, подрос, плакать разучился.

Только что-то щиплет нос… Садик мой, простимся!

11-й ребенок: Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

Время пришло — выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

12-й ребенок: Мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Дети исполняют песню «Мы были малышами»,

На экране презентация «Выпуск-2019».Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Сегодня будет много песен, стихов, и конечно поздравлений (Стук в дверь)

Кто-то в двери уже стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (идет к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

На экране заставка «Малыши»

Под музыку входят дети из средней группы.

1-й малыш: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

2-й малыш: Мы с собою все собрали –

Две машинки, куклу, заю.

Мы готовы в первый класс,

Всё для школы есть у нас!

3-й малыш: Мы для школы всё собрали

И из группы убежали

Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

В зал входит взволнованный воспитатель.

Воспитатель: Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

Малыши хором: Мы решили в «тихий час»,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: Чтобы в школу вам пойти, нужно прежде подрасти.

Посмотрите: здесь, на празднике — будущие первоклассники!

Мы ребятам пожелаем, детский сад не забывать,

Хорошо учиться в школе и лишь пятерки получать!

А сейчас мы приглашаем вместе с нами танцевать!

Дети из средней и выпускной группы встают тройками и исполняют танец

«Танцевалочка — завлекалочка». Выпускники садятся на стулья, малыши встают на свои места

1-й малыш: В школе не ленитесь, хорошо учитесь.

2-й малыш: Не шалите, дети, в школе, чтоб учитель был доволен.

3-й малыш: На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите.

4-й малыш: Руки правильно держите, на учителя глядите.

5-й малыш: Что-то хочется сказать — надо руку поднимать.

6-й малыш: В этот день торжественный солнышко сияет,         

Детский сад сегодня вас в школу провожает.

7-й малыш: В школу тоже мы пойдём,  дайте только  подрастём!

8-й малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Вместе: Доброго пути!

Под музыку дети средней группы уходят из зала. Выпускники берут колокольчики и выстраиваются на ковре.

На экране заставка «Школьный звонок»

13-й ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

14-й ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

15-й ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята! (обращается к воспитателям)

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

Дети исполняют песню «Звенит звонок» Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Дорогие ребята! Очень быстро пролетело ваше дошкольное детство, и вы стали совсем большими. Вы скоро покинете детский сад, придет лето, вы наберетесь сил, отдохнете, а в сентябре оправитесь в школу. Для вас и для ваших родителей наступит новая, школьная жизнь!

Ведущий: Как она сложится, во многом будет зависеть от вас. Но пока вы еще маленькие, вам необходима забота и присмотр. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за детей? Но вы же целый день на работе, а как же дети? Кто их из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать! Давайте дадим объявление, что требуется няня для наших будущих первоклассников. Итак, какими качествами должна обладать няня для будущих первоклассников? (к родителям)

Ведущий с родителями пишет объявление, описывая, какая нужна няня.

Ведущий: Объявление готово, (вешает на стену) теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

Раздается стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это по объявлению.

На экране заставка «Домашний интерьер»

Под музыку входит Фрекен Бок. В руках сумка-переноска с кошкой. Поет песню

«Всех могу я воспитать»

Фрекен Бок: Представляется. Фрекен Бок! Бок! Здравствуйте, здравствуйте! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Это я: и гувернантка, и домоправительница. А вот — моя Матильда! (ставит на стул клетку с кошкой).

Ведущий: Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э… Да как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною! Дети: Здравствуйте (дирижирует)

Фрекен Бок: (недовольно) О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Родители: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Это вы так детям пример показываете? А, ну еще разок, дружнее, все вместе!

Родители: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (разглядывает детей)

Фрекен Бок: Это что, — всё ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну-с, начнем. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, рассказывай, о чём ты сейчас болтал с подружкой?

Ребенок: (читает один из «Вредных советов» Г. Остера).

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор! Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. … Это они пошутили.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Дети, вы сегодня делали зарядку?. Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Так, встали все по местам, живо! Музыку! Начали! (держит кошку в руках)

Дети выходят на ковер и исполняют танец-игру «Я от тебя убегу!»

Фрекен Бок: Ну что ж, для первого раза неплохо. Садитесь, дети, на свои места. Так вот, дорогие мои, если мы будем делать такую зарядку каждый день, то я гарантирую, что через пару недель вы обретете отличную спортивную форму. Всякие там Терминаторы и Супермены просто позеленеют от зависти. Так! Теперь займемся вокалом. (Далее говорит музыкальному руководителю) А вы не мешайте детей воспитывать, лучше подыграйте! Дети, пойте: ля-ля-ля. (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом. (муз. рук-ль играет на пианино, Ф. Б. поет) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель: Вы не правы, наши дети замечательно поют! Вот послушайте.

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать по секрету»

Фрекен Бок: Это что, еще такое за воспитатели? Матильда, ты видела этих детей? Зачем вам воспитатели, когда у вас есть я? А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет с работы ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.

Под музыку Фрекен Бок уходит.

Ведущий: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать. Кажется, я знаю, кто нам поможет. Думаю, вы тоже догадались?

Дети: отвечают (Карлсон)

Под музыку вбегает Карлсон, делая вид, что летит.

Карлсон: Ну, чего смотрите, посадку давайте! (выключает мотор). Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Ведущий: Здравствуй, милый Карлсон! Помоги нам, эта домомучительница приказала всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.

Ведущий: А зато мы знаем игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.

Проводится игра «Задуй свечи»

Дети встают в круг. Несколько детей с платочками находятся в середине круга – это свечки. Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни «Каравай».

Испекли мы торт на праздник,

Свечи мы на нем зажгли.

Съесть хотели торт, но свечи

Потушить мы не смогли.

Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Свечки приседают, расстелив платочки перед собой и встают в круг. Карлсон командует: «Раз-два-три – свечку подбери!», хлопает в ладоши, дети поднимают платочки: кто быстрее. Эти дети становятся свечками. Игра повторяется 4 раза. Дети садятся на стульчики.

Карлсон: Ну вот, свечи задули, а желания забыли загадать.

Ведущий: Что ты, Карлсон, конечно не забыли. Сейчас тебе наши ребята споют, о чем они мечтают.

Дети исполняют песню «Я хочу»

На экране заставка «Детские мечты»

Карлсон: Здорово, а я много игр знаю, давайте поиграем? (Карлсон проводит игры с детьми)

Проводится «Игра с буквами».(по выбору)

На экране заставка «Азбука»

Дети образуют круг. В центре ведущий, у него буква. Под 1 часть музыки дети двигаются подскоками, под 2 часть музыки ведущий двигается поскоками, дети хлопают. С окончанием музыки ведущий останавливается. Ребенок, рядом с которым он остановился, должен назвать 3 слова на букву предоставленную ведущим. Если сумеет это сделать, то становится ведущим

Проводится игра «Собери слова из букв» (Родина, дружба, пенал, книга – по выбору)

Ведущий: Дорогой Карлсон, какой ты молодец, поиграл с нашими ребятами, что-то у нас родители устали без дела сидеть. Для них у нас есть игра, которая называется «Утренние старты»

Проводится игра «Утренние старты»

На экране заставка «1 сентября»

Во время стихотворения выставить реквизит необходимый для игры.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть

Будем мы тренироваться,

Быстро в школу собраться.

Папа нам надует шарик, мама сделает букет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Итак, игра называется «Утренние старты» внимательно запоминайте условия игры:

Играют 2 семьи, на двух столиках разложено равное кол-во предметов: школьные принадлежности и ненужные предметы. По сигналу ребёнку нужно правильно и быстро собрать свой портфель в школу. Мама быстро составляет букет из цветов и упаковывает его. Тем временем, папа надувает 1 воздушный шарик и завязывает на узел. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находится 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл. (или вместо колокольчика семья поднимает руки и кричит «К школе готовы!», кто первый крикнет, тот и выиграл) Играем с 4-мя семьями, т. е. 2 раза.

Мы приглашаем для участи в игре 2 семьи. Занимайте свои места. На старт, внимание, марш!

Дети и их родители садятся на стульчики.

На экране заставка «Домашний интерьер»

Карлсон: Ребята, кажется, эта ваша домо-мучительница уже возвращается. Я сейчас приготовлю ей сюрприз (кладет на пол крысу на веревочке). Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чём не бывало, и помалкивайте (прячется за штору).

Входит Фрекен Бок. Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад. Карлсон тянет крысу на себя.

Фрекен Бок: Что за странный звук? Дети вы ничего не слышите? Отгадайте, малыши, в каком ухе у меня жужжит? А вот и не угадали, у меня жужжит в обоих ухах! Так, сейчас я сумки поставлю тяжелые. Ай! Караул! Крысы! (закрывает лицо) руками. Я терпеть не могу крыс! (открывает лицо) Ой, да где ж она? Наверно, показалось (напевает). А я сошла с ума! А я сошла с ума! (говорком). Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость! (садится за стол, раскладывает покупки) Чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками и конфетами. (детям) А вы спите! Во-первых, от мучного портится фигура. Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих. … А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли.

Карлсон пробегает мимо и бросает ей на стол больших пластмассовых тараканов.

Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?

Ребенок: (читает Г. Остера).

Если в кухне тараканы

Маршируют по столу

И устраивают мыши

На полу учебный бой,

Значит, вам пора на время

Прекратить борьбу, за мир

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту.

Фрекен Бок: Какой умный ребенок! Пожалуй, я так и сделаю. Подмету ка я лучше пол!

Берет веник и подметает, в это время выбегает Карлсон, забирает конфеты, прячестся или уходит).

Фрекен Бок: Что за шум? Прекратите смеяться! Вы опять отбились от рук! Так, пора заняться хореографией. (встает) Итак, батман, шассе, затем плие! Показывает под музыку. Так, а теперь кавалеры приглашают дам! Музыку нам, пожалуйста!

Дети исполняют танец «Танго»

Фрекен Бок: Не плохо, не плохо. Замечает пропажу. А кто, позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы, прожорливые дети? Ах вы, невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки. Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.

Карлсон выходит с противоположной стороны зала

Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже убежала. …А, кстати, у вас не найдется ещё хоть ма-а-аленькой ложечки варенья?

Ведущий: Нет, Карлсон.

Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущий: Зато у нас есть конфеты. Могу угостить. Хочешь, Карлсон?

Карлсон: С удовольствием! Как много: 3, 5, 10, 8, 7, 2.

Ведущий: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Ведущий: Посмотри, как мы умеем отгадывать математические задачки:

На экране заставка «Цифры»

Математические задачи:

1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди(5)

2. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает: сколько их теперь играет(4)

3. Подогрела чайка чайник, пригласила 8 чаек:

«Приходите все на чай». Сколько чаек, отвечай(9)

Карлсон: А это вы легкие загадки загадываете, теперь я загадаю, пусть попробуют отгадать!

Загадки-перевертыши:

1. На уроках будешь спать –

За ответ получишь. (не пять, а два)

2. Думает отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (не два, а шесть)

3. У меня собачка есть,

У неё хвостов аж. (не шесть, а один)

4. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

Карлсон снова прячется, дети садятся на места. Заходит Фрекен Бок.

На экране заставка «Домашний интерьер»

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии. Главное, когда рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, как памятник Пушкину! Показывает: одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. Выходим по одному на середину, рассказываем громко и четко!

На экране заставка «Мальчик дарит девочке цветы»

Ребенок читает стихотворение «Шестилетний холостяк»

Глаза голубые,

Кудряшки-колечки,

Звонок-голосок

И веснушчатый нос.

Какая красивая девочка Катя!

Влюбился я по уши – вот в чем вопрос.

Хожу, как пингвин,

Как надутая утка,

Как важная цапля,

Индюк деловой.

Принцессе своей подарил я колечко

И очень просил стать моею женой.

Но бабушка с дедом,

И мама, и папа,

А с ними хомяк,

Попугай и собака –

Все, все, как назло,

Против этого брака.

Не знаю, что делать,

Как жить с этой мыслью.

Мне больно, обидно,

Хожу сам не свой.

Я осенью в школу собрался впервые,

А там мне спокойнее было б с женой.

На экране заставка «Кем стать?»

Ведущий: А еще у наших детей есть мечты, о которых они нам с вами сейчас расскажут.

Дети исполняют инсценировку «Три подруги»

Ведущий: Три подруги в день весенний были в милом настроенье.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1-я подруга: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу. (мечтательно)

2-я подруга: Ты не отвлекайся, Камилла!

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга: А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, подруга, я не буду пичкать супом.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2-я подруга: Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга: Можно только помечтать!

2-я подруга: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу, – всё б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я подруга: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ведущий: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

На экране заставка «Домашний интерьер»

Фрекен Бок: Ох, и размечтались! Ладно, разрешаю вам немного отдохнуть. Телевизора не будет, Радио будем слушать. Надо ведь и новости узнать. Идёт к приемнику, берёт пульт, из-за двери слышится голос Карлсона

Карлсон- (запись): Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Оно питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Фрекен Бок: Матильда, дитя мое, ты слышала? Меня хотят съесть. Ха-ха-ха! Во всем виноват этот приемник, рассказывает всякие ужастики. Нет, надо срочно позвонить на телевидение. «Звонит», а вместо трубки душевая лейка. Алло, Это телевидение? Алло, вас плохо слышно, говорите громче!

Выбегает Карлсон, одетый в простыню с вырезанными дырками для глаз.

Карлсон пугает Фрекен бок, она бегает от него

Фрекен Бок: А. … Помогите, караул! Садится на стул, поджимает ноги

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок: Спасите, помогите!

Карлсон: Что вы орете? Кругом же дети! Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное. (дает руку даме)

Фрекен Бок: Не надо, я вас боюсь. А вы меня не съедите (встает со стула и кокетничает)

Карлсон: Да, съем! (Фрекен Бок залезает обратно) Съем, если вы не перестанете мучить бедных детей.

Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? встаёт со стула

Карлсон: Снимает с себя простыню Я! Как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что наши замечательные выпускники уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил!

Фрекен Бок: И что же дальше? (в растерянности)

Карлсон: Дальше они попадут в руки школьных учителей…

Фрекен Бок: А я? А как же я? Я так хотела.

Карлсон: Мадам, ну не расстраивайтесь, я приглашаю вас на танец.

Карлсон и Фрекен Бок танцуют русскую пляску на мотив «Вдоль по Питерской…»

Фрекен Бок: Милый, милый Карлсон! Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернёр. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. До свидания, милые дети!

Фрекен Бок уходит, пританцовывая

Карлсон: Мадам, до скорой встречи!

Все: До свидания!

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья!

Ведущий: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь.

Карлсон: А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Ведущий: В школе хорошо учиться,

Заниматься, не лениться,

Каждый день оценку «пять»

На уроках получать.

Карлсон: Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках. еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы, заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!

Карлсон, сделав круг, вылетает, из зала. Детям раздают незабудки.

На экране заставка «Незабудки». Дети выходят на ковер.

Ведущий: Закончен бал и догорают свечи,

И катится из глаз невольная слеза.

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!

Ведущий: И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю — им уже пора.

1-й ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Все: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

3-й ребенок: Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим

Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

4-й ребенок: Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

5-й ребенок: Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?

И обед нам принесет, и посуду приберет…

Вы не боялись работы большой, были и доброй, и терпеливой.

! Всею душой мы говорим вам:

Все: «Большое спасибо!»

6-й ребенок: В наше время так непросто садиком руководить,-

Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.

7-й ребенок: Да, работа здесь — не мед, тут не все смогли бы!

За то, что садик наш цветет, заведующей спасибо!

8-й ребенок: Чтобы деток, верно, воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию.

В нашем садике все знают методистом трудно быть,

Это значит очень-очень нужно всех детей любить!

9-й ребенок: Еще мы долго помнить будем, как физкультуре нас учили.

Зарядку, игры и досуги, в спортивном зале проводили.

10-й ребенок: У музыканта нашего волшебная работа:

Нам покорились песенки, и музыка, и ноты!

Спасибо Вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!

11-й ребенок: Стала речь у нас понятной,

Звонкой, чистой, и красивой,

И за это логопеду

Скажем дружно мы:

Все: Спасибо!

12-й ребенок: Спасибо нашей медсестре – всех нас она лечила.

Зеленки, видно, литров сто на нас употребила.

13-й ребенок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам каши варил и готовил компоты

Без вас бы мы такими не выросли большими.

14 -й ребенок: Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:

И рабочему по зданью, ну, и сторожам своим.

Дворникам, врачам и няням, прачкам нашим, поварам

За тепло и за заботу говорим:

Все: «Спасибо вам!»

Ведущий: Ну что ж, настало время прощального вальса, ребята вставайте в пары.

Дети исполняют танец «Незабудковый вальс»

На экране заставка «До свиданья, детский сад!»

Дети садятся.

Слово заведующего

Вручение дипломов и подарков детям

Слово родителям

Выход из зала и запуск воздушных шаров.

Источник: maam.ru