Сценарий спортивного развлечения «День защитников Отечества»

Людмила Макарова
Сценарий спортивного развлечения «День защитников Отечества»

Цель:

1. Вызвать положительные эмоции от спортивного развлечения.

2. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

3. Продолжать учить согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма.

4. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.

5. Упражнять в ОВД: бег, прыжки, ползание, ходьба.

Атрибуты:

1. По два флажка на каждого ребенка.

2. По количеству детей бескозырки и матроски.

3. Две деревянные ложки, картофель по количеству детей.

4. Набивные мячики по количеству детей.

5. Канат.

6. Два бумажных пакета, 6 кубиков, 2 дуги, 2 гантели, 6 обручей, 2 колокольчика, 2 больших кубика.

7. Сладкие призы — конфеты.

8. Костюм моряка для ведущего.

Ведущий: Дорогие ребята! В феврале наша страна отмечает «День защитников Отечества». Ваши дедушки и папы служили в армии, но и вам, ребята, тоже придется стать защитниками Отечества.

По плечу лишь смелым служба,

Ждет того большой успех.

Кто не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой за нас за всех!

А знаете ли вы, какие солдаты служат в армии (ответы детей).

Ведущий: В армии существует три рода войск:

военно-воздушные силы — это летчики;

сухопутные войска — это танкисты, пехота, ракетчики;

военно-морские силы — это моряки.

И вот мы с вами на время превратились в моряков и проведем боевое учение.

Ведущий: Новобранцы, приготовьтесь к торжественному маршу. Повернутся налево, песню запевай (песня «Наша Родина сильна»).

А в наших боевых учениях будут принимать участие две команды: команда «Аврора», команда «Буревестник».

Ведущий: А теперь мы с вами проживем один день армейской службы. А начинается он с подъема.

1. Итак, мы начинаем 1-е боевое учение: На стульчиках лежат матроски, бескозырки и флажки. По сигналу нужно быстро надеть бескозырку, матроску и взять в обе руки по флажку. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Молодцы! Справились с этим боевым учением.

2.Переходим ко 2-ому боевому учению:

Зарядка — всем полезна.

Зарядка — всем нужна,

От лени и болезни

Спасает всех она.

(Делаем зарядку по показу, а затем дети садятся на стульчики).

3. 3-е боевое учение: Проверим ваш питательный процесс.

Эстафета называется: «Пробеги, не урони!»

Первое препятствие ложка,

А в ложке — картошка,

Бежать нельзя, дрожать нельзя,

Дышать можно, только осторожно!

(Дети берут из корзины картофелину, кладут ее в ложку, осторожно несут к кастрюле и опускают в нее. затем бегом возвращаются назад и передают ложку товарищу. После эстафеты дети садятся на стульчики).

Молодцы! Подкрепились и можно дальше продолжать боевые учения.

Ведущий: А к нам на праздник пришли ребята из средней группы и хотят подарить всем песню «Смелый конник».

4-е боевое учение: «Снайпер».

Ратный праздник на дворе,

Уйма снега на дворе,

Ради праздника, дружки,

Поиграем-ка в снежки.

Но учтите, детвора,

Это — мирная игра!

(Каждый моряк запасается боеприпасом, и нужно каждому игроку попасть в мишень, у кого больше попаданий, тот и побеждает).

5.5-е боевое учение:

А теперь беремся за канат,

Кто сильнее из ребят?

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет!

6. А теперь переходим к самому последнему и ответственному 6-ому боевому учению: Называется «Полоса препятствий».

Каждой команде дается секретный пакет, и нужно доставить в штаб. (Нужно пробежать змейкой между предметами, затем пролезть через дугу, встать, взять гантели, поднять 5 раз, положить на место, прыжки из обруча в обруч, позвенеть в колокольчик и быстро вернуться в свою команду, отдать пакет впереди стоящему игроку и встать в конец колонны). Побеждает та команда, которая быстро доставит секретный пакет к штаб.

Итог: Награждение

Источник: maam.ru