Сценарий спортивно — семейном праздник «Стартуем вместе». («Морское путешествие»)

Ирина Цыганкова
Сценарий спортивно — семейном праздник «Стартуем вместе». («Морское путешествие»)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Название работы: спортивно — семейном праздник «Стартуем вместе».

(«Морское путешествие»)

Автор:

Цыганкова Ирина Владимировна,

педагог – организатор МБУДО «ЦТР»

Соль-Илецкого городского округа

Соль-Илецк, 2019г.

Место проведения: Спортивный зал.

Участники игровой программы: родители и учащиеся ОУ.

Цель: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

— тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание;

— развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека;

— воспитывать чувство дружбы, сплочённости, желание укреплять своё здоровье, интерес у родителей и детей к совместному проведению досуга.

Оборудование:

Ноутбук;

Микшерский пульт;

Микрофон — 2 шт;

Колонки.

Реквизит: швабра с тряпкой (4 шт., фишка (4 шт., сковорода (4 шт., рыба (бутафорская) (40 шт., пирожки (бутафорская) (40 шт., обручи (4 шт., катушка с ниткой и иголкой (бутафорская) (4 шт, канат 2шт).

Действующие лица:

Ведущий (костюм в морском стиле)

Звучит торжественная музыка

Ведущий: Добрый день, дорогие гости, мамы, папы, ребята! Мы рады видеть вас всех на четвертом спортивно-семейном празднике «Стартуем вместе».

Сегодня мы отправимся в «Морское путешествие» на таинственный остров за древними сокровищами.

Учтите, плавание будет нелегким. Много трудностей

встретится нам на пути. Вам придется выполнять опасные задания и

преодолевать трудности.

За сокровищами мы отправимся в составе четырех команд. Попрошу поприветствовать команды аплодисментами:

— команда «Морские волки»

(аплодисменты)

— команда «Юнги»

(аплодисменты)

— команда «Моряки»

(аплодисменты)

— команда «Пираты»

(аплодисменты)

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору Центра творческого развития ___

— Спасибо___

Ведущий: Вот и состоялось наше знакомство, все команды представлены. Пришло время нам познакомиться с членами жюри, которые будут оценивать результаты:

1. ___

2. ___

3. ___

Ведущий: Представьте: море шумит, солнце печет, чтоб добраться до острова, где спрятаны сокровища, необходимо преодолеть ветер, дождь и бурелом. А для того, чтоб справиться со всеми препятствиями я предлагаю всем вмести сделать «Морскую разминку». А помогут нам в этом обучающиеся детского творческого коллектива «___».

(проводится спортивный флешмоб)

1. Ведущий: Молодцы, теперь вы готовы к испытаниям. Желаем успехов всем участников. Итак, мы начинаем.

— Каждый матрос должен уметь мыть палубу. И первое испытание у нас под названием «Драим палубу»

Ваша задача: первый участник берет швабру, толкает ей фишку обходя препятствия. Добравшись до финиша, берет шайбу, швабру в руки, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику.

2. Ведущий: В испытании «Каракатица» мы узнаем, какая команда самая ловкая, сильная и быстрая.

Ваша задача: взрослый участник берет за ноги ребенка стоящего на руках и они оба идут к финишу, а потом бегом возвращаются обратно передовая эстафету другой паре.

3. Ведущий: Все морские команды должны быть дружными и находиться в одной связке. Поэтому следующее испытание под названием «Связка»

Ваша задача: Два взрослых участника берут в руки катушку с иголкой, а вся команда выстраивается в одну шеренгу, поставив руки на пояс. Один берет катушку и разматывает нитку, а другой иголкой прошивает всю команду через руки. Как только вся команда будет прошита, участник с иголкой начинает расшивать её обратно, а участник с катушкой наматывает нитки. Когда катушка будет собранной, участник поднимает её вверх.

4. Ведущий: Для того чтоб продолжить путешествие всем необходимо подкрепится. Я предлагаю приготовить обед, пожарим пирожки и рыбу.

Ваша задача: первый участник берет сковородку и на неё кладет пирожок или рыбу, несет до финиша, выкладывает в ёмкость, бежит обратно и передает эстафету другому.

5. Ведущий: В следующем испытании мы узнаем, какая команда самая меткая.

Ваша задача: первый участник берет один шарик добегает до обруча встает в него и забрасывает в корзину, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику.

6. Ведущий: Представьте, что дети и родители оказались на разных островах. И только на родительском острове имеются шлюпки. Поэтому взрослые должны переправить детей на родительский остров.

Ваша задача: первый участник берет обруч, надевает его на себя и бежит на остров детей. Берет своего ребенка в обруч, бежит обратно на остров родителей, и передает эстафету другому участнику.

7. Ведущий: В последнем испытании «Перетяни канат» мы узнаем, какая команда самая сплоченная и сильная.

Итак, мы сейчас выдаем два каната. К правому канату просим подойти команду___ и команду. А к левому канату команду___ и команду. Победившие команды соревнуются между собой.

Раз, два, три начали.

Ведущий: Вот и подходит к завершению наше морское путешествие, пока жюри подводит итоги, я предлагаю всем станцевать морской танец. Прошу все команды на палубу.

— Слово для оглашения результатов предоставляется Людмиле Петровне.

(право открыть сундук предоставляется команде

___)

Ведущий: Переходим к награждению. Награждается команда

___ занявшая первое место в четвертом спортивно-семейном празднике «Стартуем вместе»

— Награждается команда

___ занявшая второе место в четвертом спортивно-семейном празднике «Стартуем вместе»

— Награждается команда

___ занявшая третье место в четвертом спортивно-семейном празднике «Стартуем вместе»

— Награждается команда

___ за участие в четвертом спортивно-семейном празднике «Стартуем вместе».

Ведущий: Дорогие участники, вот и завершилось наше морское путешествие. Мы желаем вам, чтоб паруса ваших кораблей всегда были наполнены ветром удачи. А шторма и бури проносятся стороной. До свидания до новых встреч!

Источник: maam.ru