Сценарий праздника  «Игра по станциям. Край, в котором ты живёшь» для всех дошкольников ДОУ

Людмила Скородумова
Сценарий праздника  «Игра по станциям. Край, в котором ты живёшь» для всех дошкольников ДОУ

11 июня 2020 года прошёл праздник — Игра по станциям — «КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ» для всех дошкольников МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» города Пикалёво.

Цель: Закрепление и уточнение знаний детей о природе.

Задачи: Образовательные: расширять представления о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания.

Развивающие: развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней.

РОЛИ: Лесовик-воспитатель, Лягушка-воспитатель.

Муз. руководитель: Здравствуйте, Умники и умницы! Приглашаю всех знатоков природы на занимательную викторину, посвященную природе.

Ребята, слышу кто-то к нам спешит! Посмотрите, да это Лягушка-путешествинница.

Лягушка: Пролетала мимо вашего края и увидела сверху 2 озера. Они мне так понравились, что я захотела здесь остановиться и погостить.

Муз. руководитель: Да, Лягушка, ты пролетала над нашим родным краем. Ребята, как называется наш родной край (Ленинградская обл., Бокситогорский р-он, город Пикалёво). Правильно. Лягушка, но в нашем городе есть много других красивых мест. Ребята, расскажите, что ещё есть в нашем городе? (ответы детей). Да, в нашем краю есть и поля, и леса, и реки, и озёра, где обитают разные животные, птицы, насекомые и растения, а некоторые занесены в «Красную книгу».

Лягушка: Как бы и я хотела там побывать, подружиться с животными!

Муз. руководитель: Ребята, поможем Лягушке там побывать? (да) Ну что ж отправимся в путь!

Муз. танец.

Вот мы и прибыли, посмотрите кто нас встречает — Лесовик.

Лесовик. Добро пожаловать в лес. А я для вас разные задания подготовил, вот сейчас и узнаем, что вы знаете о животных, растениях.

«Назови одним словом»

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.

Берёза, сосна, дуб, рябина – это …деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это …ягоды.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это …цветы.

Лесовик. Молодцы, ребята, с этими заданиями справились. А теперь вас ждёт игра.

Игра Лесовика (по теме праздника).

Лягушка: Дети, вы любите загадки. (Да).

«Загадки о животных»

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

2. Когда я голодный меня не встречай,

Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)

3. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

4. Лежала между ёлками подушечка с иголками

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж.)

5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)

6. Длинноухий трусишка, залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот. (Заяц.)

Молодцы, ребята, с этими заданиями справились. И снова мы играем.

Игра Лягушки (по теме праздника).

Муз. руководитель: Лягушка и Лесовик спасибо вам. Я, думаю, наши ребята станут настоящими друзьями леса, будут беречь родной край и любить его.

Ребята, заканчивается наша прогулка. Пора возвращаться в детский сад. Давайте поблагодарим Лесовика и Лягушку за интересное путешествие по родному краю.

Источник: maam.ru